Как поднять охват в Инстаграм сторис на 34% – да, это реально. Кейс + 5 механик

2 min


Сторис, как известно, очень важная составляющая бренда. Они способствуют продвижению, увеличивают лояльность аудитории и могут представлять потенциальную ценность для монетизации. Мы, команда Bloome, за прошедший месяц суммарно (в 3 проектах) смогли увеличить охват на 34%. Случилось это за счет того, что мы нашли одну действенную механику и взяли от нее все, что смогли. Вы можете счесть ее слишком простой, но просто – не значит плохо.

Мы, в Bloome всегда стараемся следить за особенностью площадок, поэтому можем с уверенностью сказать – сейчас высокие просмотры в инста сторис гарантирует легкие, но удерживающие опросы, которые вовлекают аудиторию.

Исходя из особенностей алгоритмов самой инсты и собственного опыта мы вывели пару очень важных факторов для создания сторис с высоким показателем по просмотрам:

  • сторис должно быть много (вам стоит делать “пакет” сторис условно на 14+ историй);
  • сторис должны быть простыми, но призывающими к действию (опросы, квизы, бегунок – ваши верные друзья);
  • если вам требуется разместить рекламу или анонс поста – лучшее место где-то между 7 и 8 историей – тогда анонс получит охват “пакета”, а не охват последней сторис. (+ анонс не стоит ставить в самое начало, первой историей, так как многие подписчики могут на этом этапе выйти);
  • для углубления взаимодействия с постом лучше накладывать на сторис популярные треки – тикток в помощь (многие подписчики могут не перелистывать ваши истории и смотреть их все 15сек из-за песни).

А теперь мы предлагаем вам ознакомиться с перечнем способов, которые мы в Bloome использовали, чтобы удержать и увлечь аудиторию в сторис.

Начнем?

Сторис-угадайки

Сторис-угадайки – замечательная возможность повысить просмотры в сторис. Их суть в том, что подписчики могут несколько раз листать туда-обратно, в попытке понять, почему их ответ правильный/неправильный, что и дает более высокий просмотр сторис. А еще их довольно просто сделать. Тут несколько прикольных видов сторис-угадаек, которые мы юзаем у себя в проектах:

Такая подача не только невероятно вовлекает, но и повышает процент просмотров. Особенно если опубликовать 10/15 таких сторис.

Найди Фейк

Так как фейк обычно не очевиден, подписчику нужно время, чтобы присмотреться (для этого они задерживают историю). А иногда и после того, как они видят правильный ответ, вопросов не становится меньше, поэтому подписчики снова листают туда-сюда. Выглядит просто, но вовлекает на все 100%.

❗ Мы предпочитаем использовать фото знаменитостей и блогеров, которых любит наша ЦА. Для вашей ЦА лидеры мнений могут быть другими.

Опросы

Парочка идей, как можно оживить банальные опросы. Вдохновляйтесь и берите на заметку!

Яркая подложка под наклейкой так и призывает сделать выбор 🙂

❗️ Реклама в сторис – это тоже важная часть как для личного аккаунта, так и для бренда. Если у вас собственный аккаунт, вам надо уметь делать креативные сторис, а если у вас свой бренд, нужно знать, какие именно креативы принесут вам наибольший успех.

Для всех у кого малый или средний бизнес хотим сделать уникальное предложение. Мы бесплатно и с радостью придумаем для Вас креативы, которые Вы уже сможете внедрить в свои аккаунты. Для этого просто напишите нам  ТГ: @hannablu

То или это

Следующий – это очень хороший способ, сделать которую очень просто. А результат отразится в просмотрах.

Можно еще сравнить любые фильмы/предметы актуальные для твоей ЦА на яркой подложке. А если подкрепить пакет популярным треком, который будет играть все 14 сторис, то многие подписчики могут просматривать истории целиком (ради песни). Так увеличивается удержание 😇

Полезный контент

На этих сторис высокий охват потому, что пользователь сначала голосует, а после переходит к следующей сторис и задерживается, чтобы прочитать. Таким образом можно подать своей аудитории более полезные/важные для бренда вещи.

Подытожим

  • Опросы сейчас – лучший способ поднять охват сторис😋
  • Туда-обратно. Предложите пользователю пакет сторис, где он будет несколько раз листать туда-обратно, в попытке понять, почему его ответ правильный/неправильный, это даст более высокий охват.
  • Дизайн тоже имеет свойство вовлекать! Делай акцент на наклейку, используйте яркие фоны 💛
  • Укради внимание. Пускай подписчик найдет отличия или почитает.

Надеюсь тебя вдохновили представленные нами идеи ❤️ и ты презентуешь своим подписчикам хотя бы парочку из них 😇

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − 2 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals