Появились чат-боты, которые помогают пациентам с коронавирусом

1 min


Новая разработка ученых из Калифорнийского университета, Университета Карнеги-Меллон и Калифорнийского университета — это чат-боты на основе ИИ, которые генерируют ответы на вопросы пациентов о коронавирусе. Команда обучила модели на основе наборов данных на английском и китайском языках. Они содержат в себе беседы между врачами и пациентами.

Исследователи отметили, что из-за распространения коронавируса больницы стали посещать в десятки раз больше пациентов. Телемедицинские приложения и услуги также перегружены притоком пациентов. В марте количество виртуальных медицинских консультаций выросло на 50%. В этой ситуации автономные чат-боты помогут облегчить нагрузку на медицинских работников.

ВОЗ: новый коронавирус может остаться с человечеством навсегда

Исследователи подготовили несколько моделей диалогов на основе разных наборов данных. Набор из Англии включал 603 консультации, а китайский набор данных — 1088 консультаций. Каждая консультация начинается с краткого описания состояния здоровья пациента, за которым следует беседа между пациентом и врачом. В некоторых случаях они включают в себя диагнозы и предложения по лечению, предоставленные врачом.

Исследователи отметили, что на этом этапе экспериментов большая часть моделей справились со своей задачей плохо. Однако модель BERT-GPT давала правильные ответы на вопросы пациентов. Ученые отметили, что они были «актуальными, информативными и человечными».

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals