Polestar Precept, электрический седан на базе Android, запускается в производство

1 min


В начале года китайская компания по производству электромобилей Polestar представила великолепный концепт седана под названием Precept, который отличался потрясающим дизайном и интерьером, набитым экологически чистыми материалами. Но, как и в случае с большинством концептов, было неясно, станет ли Precept когда-нибудь настоящей машиной или останется концептом креативных автодизайнеров.

Но сегодня Polestar рассеивает эту неопределенность, заявляя, что соблазнительный седан действительно будет запущен в производство.

Компания Polestar начинала как суббренд Volvo, а теперь превратилась в одну из наиболее интересных китайских компаний по производству электромобилей на рынке. Компания, которой совместно владеют Volvo и материнская компания Volvo Geely, недавно начала поставлять Polestar 2, свой электрический седан с родным Android Automotive, клиентам в Европе и Северной Америке.

Его следующей машиной должен был стать внедорожник Polestar 3. Но теперь кажется, что автопроизводитель сначала сделает еще один седан — и это совершенно нормально. Одна из лучших особенностей Polestar 2 — это то, что это не внедорожник.

Он может быть основан на платформе Volvo XC40 , но в отличие от Audi E-tron или Mercedes EQC, Polestar по сути представляет собой хэтчбек, замаскированный под седан. Но тот факт, что Volvo выбрала автомобиль, который не был пикапом или внедорожником, в качестве своего первого электромобиля с аккумулятором, обнадеживает.

Концепт Polestar Precept

Также обнадеживает приверженность Polestar принципам устойчивого развития. Когда он был впервые выпущен в виде концепта, компания продемонстрировала добросовестное отношение к окружающей среде: внутренние панели и спинки сидений сделаны из «композитов на льняной основе»; сиденья, которые были «трехмерно сделаны из бутылок переработанного ПЭТ (или полиэтилентерефталата)»; валики и подголовники из переработанного пробкового винила; и ковры из восстановленных рыболовных сетей.

«Потребители хотят видеть реальные перемены в этой отрасли, а не только витать в мечтах», — говорится в заявлении генерального директора Polestar Томаса Ингенлата. «Теперь Precept становится еще более сильным брендом с особыми амбициями. Мы стремимся снизить воздействие наших автомобилей и нашего бизнеса на окружающую среду. Целью должно быть обеспечение климатической нейтральности, хотя я понимаю, что это долгосрочная цель».

Polestar также продемонстрировал более глубокую интеграцию Android Automotive, собственной информационно-развлекательной системы Google, в Precept. Седан распознает водителя, когда он приближается к машине, и автоматически подготовит свои любимые приложения и настройки.

Google Assistant распознает больше языков, включая местные акценты, и сможет вести более естественный диалог. Polestar также считает, что потоковое видео станет более важным компонентом в автомобиле — конечно, на стоянке или во время зарядки.

Пока нет информации о том, когда Precept будет запущен в производство. Polestar временно отказался публиковать соответствующие характеристики, такие как цена, размер батареи, диапазон и конфигурация двигателя.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals