Первоначальное развертывание сервиса доставки Foodpanda Japan охватит шесть японских городов за пределами Токио и станет 12-м рынком крупнейшего сервиса доставки в Азии.

Платформа доставки Foodpanda со штаб-квартирой в Сингапуре объявила в среду о запуске своего сервиса в Японии, с развертыванием бизнеса доставки по всей стране.

Первоначальное внедрение службы доставки еды будет охватывать Кобе, Иокогаму и Нагою с 17 сентября, а также Саппоро, Фукуоку и Хиросиму с 1 октября.

Во время онлайн-пресс-конференции главный исполнительный директор Foodpanda Japan Эрик Вэй отметил, что, первая фаза будет нацелена на города за пределами Токио, поскольку службы доставки еды еще не проникли в районы Японии за пределами столицы.

Foodpanda предоставит японским потребителям услуги быстрой доставки еды и продуктов. Компания также планирует стать пионером быстрой коммерции, или q-commerce, в Японии и во всем азиатском регионе.

Термин q-commerce, придуманный материнской компанией Foodpanda, Delivery Hero, относится к электронной коммерции с упором на доставку товаров «почти мгновенно».

«Мы выходим за рамки продуктов питания и бакалеи и доставляем широкий ассортимент товаров одним щелчком мыши и за 25 минут», — сказал на пресс-конференции Якоб Анджеле, генеральный директор Азиатско-Тихоокеанского региона.

Анджеле также подчеркнул использование технологий Foodpanda. Компания будет использовать искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы сделать операции более эффективными и обеспечить «оптимальную обработку заказов клиентов», добавил Вэй, чтобы снизить затраты и придерживаться 25-минутного времени доставки сервиса.

Хотя Япония является «очень продвинутым, технически подкованным и любопытным» рынком, Анджеле отметил, что доставка еды в этой стране не так развита по сравнению с другими странами региона, такими как Сингапур и Тайвань. Проникновение пользователей в сегмент онлайн-доставки еды в Японии составляет 16,6% по сравнению с 41% в Сингапуре и 36,7% в Гонконге.

Сингапурская стартап-компания Foodpanda была основана в 2012 году. Первоначально сервис доставки еды был запущен в Сингапуре, Малайзии, Индонезии и Таиланде, с тех пор она расширилась до более чем 200 городов в 12 странах Азии.

В 2016 году компанию приобрела немецкая сеть доставки еды из Берлина Delivery Hero, которая в декабре объявила, что приобретет южнокорейское приложение по доставке еды Woowa в рамках сделки на сумму $4 миллиарда.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 6 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals