Повысить ROI в Яндекс.Директе станет еще проще

1 min


До конца ноября в Директе станет доступна обновленная стратегия закупок рекламы. Она поможет бизнесу более эффективно конвертировать свой рекламный бюджет в целевые действия на сайте. Ранее оптимизация закупок рекламы по показателю ROI была доступна интернет-магазинам, имеющим возможность настроить в Яндекс.Метрике отчет “Электронная коммерция”. Теперь в Директе появится более простой инструмент, доступный не только бизнесам e-commerce, а любой компании. При размещении рекламы будет достаточно выбрать стратегию «Оптимизация рентабельности», добавить ключевые цели (например, заполнение заявки на сайте) и указать их ценность — оптимальную для бизнеса экономическую выгоду от достижения цели. Далее алгоритмы  автоматически сформируют ставки на размещение рекламного объявления в соответствии с выбранными настройками.

«Для любого бизнеса важно, чтобы реклама была максимально эффективной, а вложения в нее приносили нужный результат. Поэтому возможность оптимизировать рекламный бюджет по показателю ROI, которая появится в Директе, будет полезна любой компании, представленной в интернете.  Это большой шаг в развитии модели закупок, когда рекламодатель платит не за показы, а за конкретные целевые действия своих клиентов», – говорит говорит Мария Савицкая, руководитель разработки Яндекс.Директа.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала b-mag.ru. Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + девять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals