Продажи образовательных курсов через рекламу в интернете за лето 2019 года удвоились и превысили 450 млн рублей. Такие данные представила компания Admitad, которая проанализировала более 150 тысяч заявок на образовательные курсы от интернет-пользователей через партнерскую сеть летом 2018 и 2019 годов. 

Основные выводы исследования

  • В течение июня-августа 2019 году российские образовательные платформы и сервисы на 125% увеличили продажи курсов через партнерскую сеть, превысив 450 млн рублей. Летом 2018 года аналогичный показатель составил около 202 млн рублей.
  • Больше всего на онлайн-образование тратят жители Москвы, Краснодара, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Также в топ-10 городов вошли Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Уфа. 
  • Для многих пользователей скидки становятся решающим аргументом для покупки курса, поэтому среди типов трафика по привлечению новых пользователей лидерами являются кэшбэк, купоны и промокоды. За отчетный период кэшбэки и сервисы с промокодами привлекли 35% от всего объема продаж рекламодателей в данном сегменте через Admitad.
  • Продажи через блоги, мессенджеры, группы и популярные аккаунты в соцсетях выросли на 95% за год. Особенно активно рекламодатели начали продвигаться в Telegram-каналах из-за высокой вовлеченности аудитории. 

В ходе исследования были взяты данные на основе обезличенной информации о партнерах-рекламодателях Admitad, среди которых Skyeng, Skillbox, Нетология, Фоксфорд и другие лидеры EdTech.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − пять =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals