Производитель майонеза «Слобода» выделит 20 млн рублей на поддержку молодых ученых без работы

1 min


Инновационный центр «Бирюч» агропромышленной группы компаний «Эфко» (производитель майонеза «Слобода») выделит 20 млн рублей на проект для поддержки молодых ученых и научных сотрудников, лишившихся работы. Об этом говорится в сообщении компании.

Производитель майонеза «Слобода» выделит 20 млн рублей на поддержку молодых ученых без работы

Анастасия Марьина

Инициатива поможет «Эфко» повысить эффективность текущего бизнеса, а также найти идеи для новых конкурентоспособных и инновационных проектов.

Специалисты центра «Бирюч» разработали онлайн-платформу, на которой ученые могут выбрать задание в области химии или биотехнологии и выполнить его удаленно за вознаграждение. Задания разделены по уровню сложности, каждое позволяет заработать от 20 до 40 тысяч рублей.

Например, компания предлагает провести маркетинговый анализ рынка растительного мяса в России и мире с отражением объема рынка, цены, динамики изменений, и получить за это 20 тысяч рублей. 

Проект нацелен на специалистов научного профиля, обладающих высокими профессиональными компетенциями. Также к участию приглашаются биотех-стартапы.

Фото: Unsplash

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 4 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals