Производитель смартфонов Oppo стремится стать лидером в Европе на фоне краха Huawei

1 min


Китайская компания Oppo на фоне падения Huawei нацелена на активный рост в Европе заключив сделку с Deutsche Telekom. Производитель смартфонов Oppo пытается преодолеть препятствия, с которыми сталкивался его конкурент Huawei Technologies, стремясь к быстрому росту в Европе, где недавно подписал сделку с крупнейшим оператором мобильной связи ЕС о продаже телефонов 5G.

Китайский производитель смартфонов № 2 стремится в следующем году иметь долю рынка не менее 5% в Европе.

Компания планирует в ближайшие три года стать одним из ведущих игроков на европейском рынке, — сказал Ален Ву, вице-президент Oppo и президент по глобальным продажам в своем интервью.

«2020 год — второй полный год с тех пор, как мы вышли на рынки Западной и Восточной Европы, и мы стремимся стать реальным игроком с долей рынка более 5% на третий год», — сказал Ален Ву. «Мы видим огромные возможности для роста и повышения нашей рыночной позиции в Европе, стратегически важном рынке для Oppo».

Ален Ву сказал, что продажи Oppo в Западной Европе, на ее самом быстрорастущем рынке, утроились в этом году, тогда как продажи в Восточной Европе выросли почти так же быстро. «Но для любого производителя смартфонов нужно достичь доли от 10% до 15% на рынке, чтобы называться лидером и достичь этой точки безубыточности… Мы стремимся достичь этой цели в следующие два года, максимум до трех лет».

Согласно данным исследовательской компании Counterpoint, в настоящее время Samsung занимает первое место в рейтинге с долей рынка в Европе 35%, за ней следует Apple с 17%.

Oppo, пятый по величине производитель смартфонов в мире, активно нацелен на Европу, так как Huawei, ее крупнейший отечественный конкурент, теряет позиции за границей из-за репрессий США в отношении компании. Другие производители смартфонов, включая Xiaomi и Samsung, также стремятся захватить долю рынка у Huawei.

Во вторник Oppo объявила о подписании соглашения с Deutsche Telekom о продаже в этом месяце смартфонов 5G серии Reno 4 в Германии, Нидерландах и Польше.

Ожидается, что сделка придаст Oppo дополнительный импульс после того, как она утроила свою долю европейского рынка с 1% во втором квартале прошлого года до 3% в апреле-июне 2020 года, согласно данным исследовательской компании Counterpoint. Это ставит компанию на пятое место в Европе после немногим более двух лет сотрудничества с ключевыми операторами связи, включая Deutsche Telekom Vodafone, Telefonica и Orange.

Тем временем доля Huawei на европейском рынке упала до 16% в июньском квартале с 22% в прошлом году, а доля Xiaomi выросла с 6% до 13%, как свидетельствуют данные статистики.

Амбиции компании Oppo не ограничиваются Европой. В конце июля производитель смартфонов объединился с двумя ключевыми японскими операторами связи, KDDI и Softbank, чтобы начать продажу смартфонов 5G в Японии, на высококонкурентном японском рынке, где доминируют устройства премиум-класса.

В то время как в следующем году основное внимание Oppo будет уделяться высокопроизводительному сегменту с моделями с поддержкой 5G, Ву сказал, что компания также продолжит выпуск некоторых моделей 4G начального и среднего уровня для Европы и развивающихся рынков по мере развертывания мобильной связи 5G. Так как сети работают медленнее, чем ожидалось, из-за пандемии коронавируса и задержек с аукционами по пропускной способности.

«Китай внедряет сеть 5G быстрее, чем мы ожидали. С нетерпением жду следующего года, мы ожидаем, что около 80% смартфонов в Китае будут телефонами 5G, по сравнению с примерно 60% в этом году, в то время как Южная Корея также работает быстро», — сказал Ален Ву. «Однако на многих зарубежных рынках внедрение 5G происходит немного медленнее, чем мы думали».

Ву сказал, что пандемия коронавируса и геополитическая напряженность сделали 2020 год очень сложным годом для индустрии смартфонов в целом, и что Oppo предприняла шаги для устранения обоих рисков.

«В этом году мы как никогда серьезно подошли к соблюдению местных законов. Мы следим за тем, чтобы все, что мы делаем, соответствовало местным нормам каждого рынка», — сказал Ву. Он добавил, что Oppo также пересмотрела свой производственный процесс и увеличила количество поставщиков в тех областях, где он был единственным поставщиком.

В отличие от таких конкурентов, как Apple и Xiaomi, которые передают на аутсорсинг все производство своих смартфонов, Oppo самостоятельно производит более 80% своих смартфонов. Его производственные базы расположены в нескольких странах, в том числе в Индонезии, Бангладеш и Индии, что позволило компании скорректировать производство в ответ на вспышку Covid-19.

По словам Люка Линя, аналитика Digitimes Research, в следующем году общие поставки смартфонов Oppo вырастут более чем на 38%, с примерно 118 миллионов единиц до более чем 164 миллионов единиц.

Его конкуренты, такие как Xiaomi и Vivo, тоже будут иметь такой же высокий рост — от 30% до 46%. По оценке Линя, поставки Huawei, скорее всего, упадут более чем на 61% с этого года до примерно 64,5 миллионов в 2021 году, в то время как общий рынок смартфонов вернется к росту со скоростью 12% в 2021 году.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 2 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals