Российский рынок рекламы вырос в 2019 году на 5% только благодаря интернет-рекламе. Об этом сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). 

Ключевые выводы 

  • Суммарный объем рекламы составил почти 493,8 млрд рублей, что на 5 % больше, чем годом ранее. 
  • Самым крупным сегментом рекламного рынка стал интернет. Объем интернет-рекламы по итогам 2019 года вырос на 20% до 244 млрд рублей. 

Рекламный рынок России вырос на 5% только за счет интернета в 2019 году

  • Большинство других сегментов показали падение. Объем закупки рекламы на радио упал на 5% до 16 млрд рублей. 
  • Телевидение потеряло 6%. На его долю пришлось 175 млрд рублей в 2019 году. 
  • Реклама в печатных СМИ показала отрицательную динамику 16%, ее объем составил 15,1 млрд рублей. 
  • Сегмент наружной рекламы оказался на уровне 2018 года. 

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 2 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals