Рэпер Майкл Рендер создал в Оклахоме цифровой банк для чернокожих и латиноамериканцев

1 min


Новый цифровой банк Greenwood рэпера Майкла «Killer Mike» Рендера нацелен на обогащение сообществ чернокожих и латиноамериканцев. Банк назван в честь исторического квартала в Талсе, штат Оклахома, который в начале 1900-х называли Черной Уолл-стрит.

Миссия Greenwood состоит в том, чтобы предоставлять справедливые финансовые услуги общинам чернокожих и латиноамериканцев, а также оказывать помощь в виде благотворительных инициатив.

Рэпер Майкл «Killer Mike» Рендер долгое время был сторонником поддержки предприятий, принадлежащих черным, и обращения денег в банках, принадлежащих черным. Еще в 2016 году он выступил с призывом к действию для расширения финансовых возможностей, что привело к тому, что другие влиятельные рэперы перевели свои деньги в банки, принадлежащие черным, а обычные граждане массово следовали их примеру.

И теперь Майкл Рендер продвигает свою миссию на шаг вперед, создав Greenwood, цифровой банк, который он основал вместе с Эндрю Дж. Янгом, борцом за гражданские права и бывшим мэром Атланты, и Райаном Гловером, основателем и президентом Bounce TV.

В конечном итоге Рендер надеется, что Greenwood станет ценным дополнением к денежному обращению в маргинализированных сообществах. «Я продукт черного банкинга — в моей жизни никогда не было времени, когда у меня не было счета в черном банке», — говорит Рендер.

Среди ключевых факторов системного угнетения — барьеры, которые не позволяют цветным людям приобретать и сохранять богатство. И неудивительно, что крупные банковские учреждения играют значительную роль в ужесточении этих ограничений.

Отчет из аналитического центра New America обнаружил, что банки взимают у цветных сообществ больше комиссий для открытия основных текущих счетов, и расовые предрассудки кассиров банка приводят к дискреционным расходам.

Исследование 2016 года показало, что черным ипотечным заявителям было отказано более чем в два раза больше чем белым заявителям. И все четыре крупных банковских учреждения — JP Morgan Chase, Wells Fargo, Citigroup и Bank of America — урегулировали недавние судебные иски, касающиеся всего, от хищнического кредитования до красной линии.

Для того чтобы маргинализированные группы достигли социально-экономического паритета, должны быть банковские варианты, которые не только справедливы, но и позволяют деньгам циркулировать внутри цветных сообществ — все это было в центре внимания Рендера и его команды.

Greenwood — это необанк, что означает, что это финансовое учреждение, работающее только в цифровом формате.

Необанкинг становится все более популярным: в США и Европе в настоящее время существует более двух десятков необанков, которые коллективно привлекли более $6 миллиардов венчурного финансирования.

Из-за своих оптимизированных банковских вариантов и отсутствия обычных офисов необанки, как правило, имеют меньше или вообще не взимают плату за свои услуги — и необанк Greenwood не исключение.

На момент запуска он будет предлагать сберегательные и расходные счета, дебетовые карты, оплату Apple и Android, одноранговые денежные переводы, мобильные депозиты и доступ к банкоматам без скрытых комиссий.

«Альтернативой были пункты обналичивания чеков в наших общинах, поскольку они превратились в банковские пустыни», — говорит Рендер о том факте, что крупные банковские учреждения непропорционально открывают больше отделений в белых кварталах.

Цифровой банк Greenwood создан рэпером Майклом Рендером для чернокожих и латиноамериканцев

«Чернокожие рабочие и латиноамериканцы — бедняки — не глупы. Они знают, что их обманывают, но у них нет альтернативы, поскольку традиционные банки отказались от многих из них или взимали с них больше за текущие счета».

В настоящее время Greenwood не предлагает ссуд, но Риз Гиддинс, его президент и главный технический директор, говорит, что это определенно входит в дорожную карту компании.

«Мы все время говорим об этом: о потребности в капитале внутри сообщества», — говорит Гиддинс, который ранее был старшим вице-президентом по мобильной платформе и продуктам в Bank of America и руководителем отдела мобильных продуктов в TD Bank. «Нам нужно вернуться к выяснению того, как мы создаем благосостояние поколений и расширяем возможности наших людей».

По словам Рендера, целевые клиенты банка Greenwood варьируются от тех, кто открывает свой первый счет, до людей среднего класса, которые занимаются банковским делом в течение многих лет.

И хотя необанк Greenwood уделяет особое внимание сообществам чернокожих и латиноамериканцев, его услуги открыты для всех.

«Мы не различаем клиентов», — говорит Рендер. «Я действительно думаю, что мы собираемся привлечь внимание молодых людей. Молодые люди хотят иметь возможность делать банковские операции с удобством. И они хотят чувствовать, что есть аспект социальной справедливости. Молодые люди не хотят просто зарабатывать деньги и оставлять деньги себе. Они хотят знать, что их деньги обращаются и помогают».

При регистрации каждого клиента Greenwood обеспечит пятью бесплатными обедами нуждающейся семье при поддержке компании Goodr по переработке пищевых отходов. Каждая покупка дебетовой карты будет иметь функцию округления изменений с возможностью передачи в фонд United Negro College Fund, Goodr или NAACP.

И каждый месяц Greenwood будет предоставлять грант в размере $10 000 владельцу малого бизнеса Black или Latinx, который является клиентом Greenwood.

«Это одно из истинных отличий от других необанков», — говорит Гиддинс. «Мы хотим сделать что-то хорошее, пока мы здесь. Это действительно наша миссия».

 


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals