Поправки предполагают раскрытие данных об аудитории, однако информации о том, какие именно данные хочет получать государство, изданию найти не удалось. Зато в законопроекте прописаны санкции за несоблюдение требований — вместо штрафа сайту могут запретить размещать рекламу.

По данным издания, данные об аудитории будут собираться в одном месте — опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что хранить и анализировать их уполномочат компанию Mediascope, которая уже собирает аналитику по аудитории ТВ.

Главной задачей законопроекта является потребность государства в анализе данных о том, какой контент предпочитают смотреть граждане. Кроме того, данные об онлайн-аудитории могут быть использованы рекламодателями и производителями контента, отмечает издание.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + три =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals