В данном случае речь идет не о самолете с электродвигателем, а о увеличении доли электрических систем на борту летательного аппарата. Например, замену гидравлического привода на электрогидравлический. Такой подход увеличивает потребление электроэнергии аппаратом, но при этом серьезно снижает его массу.

Разработкой и испытаниями электрогидравлического рулевого привода занимались инженеры Института № 7 «Робототехнические и интеллектуальные системы». Устройство способно работать в двух режимах — от центральной гидросистемы самолета или от бортовой энергосети.

Испытания привода прошли успешно. По предварительным оценкам разработчиков, использование только электрогидравлических приводов позволит снизить массу летательного аппарата на 300 кг.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − одиннадцать =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals