Концепт-проект капсульного отеля с цифровыми сервисами и QR-доступом разработан Инженерами бюро промышленного дизайна «Карфидов Лаб» и специалистами компании «Аванта. Система самостоятельно оценит состояние капсулы до прихода гостя и после завершения аренды, а также проведет автоматический check-in и check-out. Об этом Rusbase рассказали в «Карфидов Лаб».

Разработчики обещают, что прототип отеля для тестирования функционала будет готов до конца года.

Длина капсулы — 2,1 м, ширина — 0,9 м, высота — 2,2 м. Доступ в капсулу активируется с помощью QR-кода. Клиенты смогут забронировать отель через сайт или мобильное приложение.

В капсуле установлены системы свето- и шумоизоляции. Посетители могут регулировать режим освещения и температуру.

По словам авторов проекта, стоимость капсулы составляет от 500 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Создатели капсул планируют продавать их по франшизе.

Размер роялти — 15%-30% от оборота франчайзи. Партнерам обещают доступ к общей системе бронирования и программе лояльности, а также юридическую, бухгалтерскую и техническую поддержку.

Фото на обложке: Mr. JK / Shutterstock

Ксения Самбулова

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + двенадцать =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals