1 комментарий

Российская Webinar Group разработала сервис для онлайн-встреч Webinar Meetings, который позиционируется как конкурент Zoom, и планирует привлечь на развитие проекта более 200 млн рублей. Об этом сообщают «Ведомости».

Из собственных средств в ближайшие два года компания планирует потратить на него 80 млн рублей, рассказал представитель компании.

По его словам, сейчас ведутся активные переговоры с несколькими инвесторами. С кем именно, представитель Webinar Group не раскрыл.

Сейчас Webinar Meetings проходит закрытое тестирование. В дальнейшем модель монетизации предполагает ежегодную или ежемесячную подписку на сервис.

Одновременно в видеоконференции через Webinar Meetings могут принять участие до 100 человек (такое же ограничение существует в Zoom).

Преимуществом нового сервиса перед западными аналогами Webinar Group называет отсутствие необходимости загружать и устанавливать дополнительное программное обеспечение.

Для участия во встрече достаточно просто перейти по ссылке, которую прислал организатор.

Это удобно в случае, если в конференции принимают участие представители разных компаний, каждая из которых пользуется корпоративными мессенджерами и разработками, пояснил гендиректор Webinar Group Александр Альперн.

  • Разработчики также внедрили в Webinar Meetings технологию цифровых токенов: эта система может авторизовать только одного пользователя, получившего приглашение, и второй пользователь по этому приглашению зайти уже не сможет – даже если у злоумышленника окажутся идентификатор и пароль встречи.

У Webinar Group есть уже работающие сервисы, например Webinar.ru (для проведения онлайн-встреч, вебинаров и конференций), We.Study (для организации обучения), COMDI (для проведения виртуальных мероприятий, например онлайн-трансляций). Они обеспечивают компании ежегодную выручку в 700 млн рублей.

По словам Альперна, сервисами уже пользуются SAP, Huawei, Сбербанк, «Авито», Х5 Retail, «М.видео», «Газпром», Минфин. После введения режима самоизоляции спрос на услуги Webinar Group вырос в 5–7 раз, в апреле аудитория ее сервисов достигла 7 млн, говорит он.

В марте – апреле Zoom был неоднократно скомпрометирован. Например, несколько сделанных через него личных видеозвонков были опубликованы на YouTube и Vimeo. Тогда эксперты объясняли сложившуюся ситуацию тем, что разработчики сервиса не были готовы к резкому росту его популярности.

По данным самого Zoom, число его пользователей в связи с пандемией коронавируса и переходом на удаленную работу выросло с 10 млн человек в декабре 2019 года до 200 млн в марте 2020 года.

Фото: Unsplash

Анастасия Марьина

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

1 комментарий
B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =

  1. Мне это напоминает идею — а давайте создадим Фейсбук но только еще лучше ) Опять стартаперы повелись на чужой успех и хотят клонировать Zoom и слизать технологию. Ребят — кто первый встал того и тапки. Это бестолковая идея однозначно, зачем делать то что уже отлично работает по всему миру?
    Лучше бы создали что-то оригинальное, полезное для людей и общества. Ну например в области экологии и переработки отходов и пластика — поле не паханное..

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals