Сбербанк объяснил причину появления в приложении неактуальных номеров клиентов

1 min


В Сбербанке разъяснили, как неактуальные телефонные номера клиентов оказались привязаны к их аккаунтам в приложении «Сбербанк онлайн». Это номера, которые клиенты указывали при заключении различных договоров с банком, но не сообщили о потере ими актуальности, сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

Ранее клиенты Сбербанка в соцсетях стали сообщать о том, что к их личным кабинетам в приложении привязываются в качестве дополнительных неактуальные номера.

«Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле «Дополнительный номер» приложения «Сбербанк онлайн». В нем указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны», — сообщили в банке.

Там также успокоили вкладчиков, сообщив, что на дополнительный номер не могут приходить СМС от банка и пароли. «Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен. Если указанный номер неактуален, клиенты могут самостоятельно в приложении «Сбербанк онлайн» удалить его из профиля», — пояснили в Сбербанке.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − семнадцать =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals