Компания «9 Pandas», основателем которой является Сергей Каршков, уверенно идет в авангарде инновационных маркетинговых технологий. В связи с тем, что визуальный поиск быстро становится стандартом маркетинговой индустрии, в этой статье исследуются возможности и потенциал применения этой новой и поистине революционной технологии.

Что такое визуальный поиск?

Визуальный поиск выводит пользовательский опыт на принципиально новый уровень. Самый известный пример — это Google-поиск по изображению: пользователи могут искать объекты, загружая их изображение, что позволяет получать более точные результаты.

Pinterest в стремлении поддержать популярность этой технологии запустил собственный инструмент визуального поиска Lens (Объектив), позволяющий пользователям искать по изображению продукт, который они хотят купить, и идентифицировать интернет-магазины, которые его продают. Pinterest Lens можно также использовать для просмотра карточек связанных товаров или поиска похожих продуктов.

Инструмент, по сути, превращает в строку поиска саму мобильную камеру. На сегодняшний день Pinterest Lens способен распознавать около 2,5 миллиардов предметов домашнего обихода и моды, что генерирует свыше 600 миллионов запросов на поиск через мобильные приложения и расширения для браузера Pinterest.

Для улучшения функциональности востребованного инструмента, Pinterest внес несколько изменений в свое программное обеспечение, включая внедрение пинкод-технологии типа QR-код, помогающей пользователям при совершении покупок или просмотре любимых журналов.

Также был запущен Lens Your Look, помогающий пользователям подбирать одежду для образа, и автоматизирована функция Shop the Look, обеспечивающая коммуникацию потребителей с корпоративными партнерами Pinterest и позволяющая пользователям покупать представленные в приложении товары.

Другие примеры визуального поиска — инструменты Google Lens, Bing Visual Search и CamFind.

Как визуальный поиск может изменить будущее маркетинга?

Визуальный поиск уже оказывает революционное влияние на рекламу. Так, Google в последние годы расширил возможности Google Lens, позволив платформе выполнять множество впечатляющих действий, легко интегрирующих технологии в повседневную жизнь.

Например, если человек при посещении нового города интересуется отзывами о конкретном ресторане, ему нет необходимости выполнять текстовый поиск — достаточно просто отсканировать изображение ресторана в Google Lens и за считанные секунды получить оценки заведения, отзывы и даже меню.

Визуальный поиск заметно поднимает планку ожиданий от цифровой трансформации, позволяя клиентам находить именно тот товар, который им нужен, и до пяти раз ускоряя поиск в сравнении с текстовым. Это способствует и оптимизации социальных сетей: лидеры мнения уже традиционно публикуют свои сообщения о конкретном товаре, указывая читателям на сайт продавца и призывая их данный товар купить.

Визуальный поиск потенциально может расширить возможности инфлюенсеров в соцсетях в плане предложения разных товаров и побуждения потребителей к их приобретению у конкретного продавца.

Десять лет назад компании вкладывали миллионы долларов в физические рекламные кампании. Используя возможности цифровой рекламы, рекламодатели разработали более сложные маркетинговые стратегии для повышения рентабельности инвестиций — особенно в плане отслеживания и анализа данных. Сегодня многие эксперты по маркетингу прогнозируют повторение истории и предсказывают визуальному поиску роль ведущего инструмента на рынке.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *