Сервис по автоматизации закупок в ресторанах Mixcart привлек $1,2 млн

1 min


Сервис по автоматизации закупок в ресторанах Mixcart в апреле закрыл раунд на $1,2 млн. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.

Сервис по автоматизации закупок в ресторанах Mixcart привлек $1,2 млн

Анастасия Марьина

Сделка прошла в формате конвертируемого займа. Инвестором стал один из основных акционеров «Учи.ру», его имя не раскрывается. В будущем он сможет получить 20% в проекте.

«Мы знаем, что это сложное время для ресторанов, но мы его не боимся. В России мы лидеры направления автоматизации закупок в horeca, при этом рынок только начал формироваться, это говорит о том, что даже если часть ресторанов не выйдет из кризиса, это значительно не отразится на нас», — говорится в сообщении.

Mixcart автоматизирует процессы закупок, приемки товара, электронный документооборот. Решение интегрировано с основными ресторанными сервисами (IIKO/R-KEEPER/POSTER), а также с 1C.

Привлеченные средства пойдут на улучшение продукта, расширение команды разработчиков и масштабирование.

Проект основан Артуром Шамаловым и Ильдаром Хасановым в 2016 году. За все время Mixcart привлек $5 млн.

Фото: Unsplash

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals