Скрипты Google Ads начали поддерживать адаптивные медийные объявления

1 min


Скрипты Google Ads начали поддерживать новые адаптивные медийные объявления. Объект ResponsiveDisplayAd получил методы для поддержки новых полей, с сегодняшнего дня специалисты могут начать добавлять адаптивные медийные объявления в скрипты.

Новые и устаревшие адаптивные медийные объявления представлены через один и тот же объект — ResponsiveDisplayAd. Прочитайте полную документацию по объекту, чтобы проверить, какие методы актуальны для устаревших или новых объявлений. У Google также есть краткое руководство, в котором отражены некоторые ключевые изменения. Чтобы задать вопросы, воспользуйтесь форумом разработчиков.

Новые адаптивные медийные объявления заработали у всех рекламодателей в 2018 году. В одно такое объявление можно добавить несколько текстов, графических объектов и видеофайлов, система автоматически комбинирует из них креативы. Осенью 2019 года Google остановил все кампании с устаревшими медийными объявлениями.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 2 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals