Слияние Singlife с Aviva, сделка на $2,3 млрд для расширения в Юго-Восточной Азии

1 min


Стартап Insurtech Singlife объявил о слиянии с сингапурским подразделением Aviva, сделка оценивается в $2,3 миллиарда. Слияние 2-х компаний в Aviva Singlife является одной из крупнейших сделок в секторе страхования Юго-Восточной Азии.

Aviva сохранит 25% в объединенном бизнесе. Глобальный частный инвестор TPG, Sumitomo Life и другие существующие инвесторы Singlife также будут акционерами Aviva Singlife.

Компания Aviva Singlife сосредоточится на взаимодействии с мобильными устройствами, но также будет поощрять своих клиентов получать финансовые консультации через сторонних поставщиков, чтобы «воспользоваться преимуществами продуктов и услуг, которые мы предлагаем вместе».

Основатель и генеральный директор Singlife Вальтер де Ауд сказал, что «мобильные устройства — это не просто определенный сегмент рынка. Сегодня все ориентированы на мобильные устройства».

В марте Singlife запустила «первый в Сингапуре сберегательный мобильный страховой план», говорится в сообщении компании. За первые три месяца было зарегистрировано 100 000 загрузок, накопив на сегодняшний день 500 миллионов сингапурских долларов ($367 миллионов).

Переговоры по сделке длились примерно шесть месяцев, сказал де Ауд. Так как большая часть обсуждений велась в период пандемии, это значительно усложнило процесс, особенно из-за сложности базы акционеров.

«Но собрать все это воедино было действительно приятно, и мы действительно гордимся этим достижением», — сказал де Ауд. Он надеется, что после получения разрешения регулирующих органов, которое ожидается к январю 2021 года, стороны ранее объединятся через суды Сингапура, что состоится до конца первого квартала 2021 года.

Расширение в Юго-Восточной Азии

Singlife была основана в Сингапуре в 2014 году и в настоящее время управляет страхованием жизни на сумму почти $5,1 миллиарда. Совсем недавно компания расширилась на Филиппины, где она стала партнером сервиса мобильных кошельков GCash для обеспечения микрострахования.

Директор Де Ауд отметил, что они адаптировали свое предложение для филиппинского рынка. Singlife выпустила «Наличные деньги за расходы на денге», продукт для защиты медицинских расходов, связанных с лихорадкой денге, и еще один продукт для защиты платежей.

«Singlife стремится стать местной компанией в Юго-Восточной Азии», — сказал де Ауд. «Имея за спиной дополнительный капитал и силу наших акционеров, у нас есть возможность делать больше, чем просто Сингапур, мы можем играть в регионе». Возможными рынками являются Малайзия, Вьетнам, Таиланд и Индонезия. Де Ауд намекнул, что Singlife «идет полным ходом» к получению лицензии в еще одной соседней стране.

Хотя Singlife удалось получить лицензию на работу на Филиппинах всего через два месяца после подачи заявки, де Ауд отметил, что для присутсвтия в странах в Малайзия, Индонезия и Таиланд входной барьер выше. «Мы продолжаем использовать и искать эти возможности по мере их появления», — сказал он.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − 7 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals