СМИ узнали об отказе властей в допподдержке дальневосточных авиакомпаний

1 min


Власти отказались продлить сертификаты летной годности и снять ограничения по числу пассажиров и взлетной массе на судах с одним двигателем, а также ограничить полеты зарубежных компаний после снятия карантина, пишет «Коммерсантъ»

Правительство отказало авиакомпаниям Дальнего Востока и Крайнего Севера в дополнительных мерах поддержки. Об этом говорится в ответе Минэкономразвития на обращение полномочного представителя Совфеда в госорганах по вопросам развития Дальнего Востока Анатолия Широкова, направленное в марте премьер-министру Михаилу Мишустину, сообщил «Коммерсантъ».

Власти отказались продлить авиакомпаниям сертификаты летной годности сверх установленного срока и снять ограничения по количеству пассажиров и взлетной массе на судах с одним двигателем, поскольку это может снизить безопасность полетов, пишет издание.

Помимо этого Минэкономразвития отказалось ограничить полеты иностранных компаний после снятия ограничений, введенных из-за коронавируса. В ведомстве отметили, что такое решение противоречило бы Конвенции о международной гражданской авиации.

Как отмечает издание, ряд авиакомпаний Дальнего Востока по просьбе Широкова уже включили в список системообразующих предприятий. Это «Хабаровские авиалинии», «Чукотавиа» и «Полярные авиалинии». В указанный перечень также могут войти «Русские вертолетные системы» и «Национальная служба санитарной авиации», подконтрольная госкорпорации «Ростех», говорится в ответе Минэкономразвития.

По мнению Широкова, без своевременной поддержки региональных компаний может возникнуть риск их остановки или критического снижения объемов перевозок.

В Минтрансе отметили, что сейчас дальневосточные авиакомпании платят за аэронавигационное обслуживание по льготной ставке, которая составляет 1% от полной. В Минэкономразвития на запрос издания не ответили.

На фоне распространения коронавируса в конце марта правительство приостановило все международные рейсы. Исключение коснулось лишь вывозных рейсов и рейсов для возвращения россиян из-за рубежа. Во второй половине марта резко стал сокращаться спрос и на полеты по России. В апреле российские авиакомпании перевезли лишь 771,2 тыс. пассажиров, что на 91,8% меньше уровня прошлого года.

В начале апреля правительство утвердило список пострадавших от последствий эпидемии коронавируса отраслей, в который вошли и авиаперевозки. Согласно поручению правительства, государство выделит российским авиакомпаниям 23,4 млрд руб.

 

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals