Средние показатели эффективности для Инстаграм. Исследование

1 min


Начиная продвижение в Инстаграм, важно понимать, на какие KPI ориентироваться – какие показатели выше среднего, а какие откровенно слабые.

Алексей Ткачук совместно со Storiesgain провел исследование и определил средние показатели для Инстаграм. Вот основные данные:

  • Средний охват подписчиков для бренда 20-30%, для блогера 30-40%.
  • Средний охват подписчиков для Сторис 11%. В аккаунтах менее чем с 1000 фолловеров показатель составляет 31%, от 1 до 5 тысяч – 17,5%, 5-10 тысяч – 17%, 10-50 тысяч – 14% и более 50 тысяч – 11%.
  • Средняя вовлеченность (лайки, комментарии, репосты, сохранения) для брендов 5-10%, для блогеров 10-20%.
  • Средняя конверсия из зрителя рекламы в подписчика 20-30%.
  • Кликабельность стикера с упоминанием в Сторис 12%, для профилей с менее чем 10 тысячами подписчиков – 18%.
  • Средняя стоимость за 1000 охвата у блогера 197 рублей.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − четыре =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals