Стартап Airmeet, индийский конкурент Zoom привлек $12 миллионов от Sequoia India

1 min


Индийский стартап Airmeet конкурирует с сервисом видеоконференций Zoom, а также с несколькими местными стартапами: Floor, Say Namaste, KL Meet и новой компанией Reliance JioMeet.

Компания Airmeet со штаб-квартирой в Бангалоре для проведения виртуальных видео-встреч и мероприятий привлек $12 миллионов в раунде серии A, проводимом Sequoia Capital India и Redpoint Ventures. Существующие инвесторы Accel India, Venture Highway и Global Founders Capital также приняли участие в этом раунде.

Airmeet заявила, что будет использовать недавнее финансирование для ускорения развития технологий, увеличения команды стартапа, которая разбросана по шести странам, с 60 до 100 сотрудников и расширения своей глобальной клиентской базы.

Стартап запущен год назад в Индии, основателями Лалитом Мангалом, Маноджем Кумаром Сингхом и Винаем Кумаром Джасти, выпускниками инженерных специальностей, является агалогом известного видео-сервиса Zoom для проведения видео-конференций.

«Наша миссия — сделать виртуальные мероприятия настолько эффективными и увлекательными, что организация физического офлайн мероприятия должна показаться архаичной. Мы уже наблюдаем необратимые изменения в поведении организаторов мероприятий и экспоненциальный рост того, что мы называем «цифровыми мероприятиями», — говорится в заявлении соучредителя Airmeet Лалита Мангала.

Компания заявила, что виртуальные мероприятия на ее платформе выходят за рамки традиционных форматов виртуальных мероприятий и предлагает несколько инновационных шаблонов мероприятий.

«Airmeet переосмысливает, как предоставлять замечательные виртуальные впечатления, и по замыслу создателей платформы, которая не ограничивается проведением только традиционно крупных конференций — вместо этого Airmeet может поддерживать виртуальные мероприятия, начиная от профессиональных встреч и заканчивая большим кинофестивалем», — заявили в компании.

Компания заявила, что за последний квартал зарегистрировала рост почти на 2000%, а к июлю провела более 10 000 мероприятий.

Рынок виртуальных встреч и мероприятий набрал мощные обороты после того, как в начале этого года страны мира были заблокированы из-за пандемии. Ранее в этом месяце американская платформа для удаленной работы и встреч Zoom заявила, что ее квартальная выручка на конец июля выросла на 355% до $663,5 млн.

Виртуальные встречи и конференции становятся все более распространенными в Индии, так как многие компании ищут альтернативный режим для проведения своих ежегодных флагманских мероприятий.

Например, Reliance Industries, крупнейший конгломерат Индии, провел свое ежегодное общее собрание на своей платформе виртуальных конференций JioMeet. Индийская ассоциация выставочной индустрии (IEIA) заявила, что сектор понес потери в размере $485 млн из-за отмены мероприятий в связи с пандемией коронавируса.

В Индии стартап Airmeet конкурирует с Zoom и с другими индийскими сервисами прдоставляющими видео-конференции. Крупнейшая компания в области виртуальной конференц-связи Zoom заявила, что Индия является одним из крупнейших рынков в мире, и недавно открыла в стране центры обработки данных.

Как сказал Эрик Юань, генеральный директор Zoom — «Индия — стратегически важная страна для Zoom, и мы ожидаем увидеть здесь дальнейший рост и инвестиции».


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − два =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals