Компании BMW и Alibaba создают в Шанхае «инновационную базу», чтобы помочь стимулировать технологические стартапы, стремясь коммерциализировать технологические инновации.

Немецкий автопроизводитель BMW и гигант электронной коммерции Alibaba объединяются, чтобы сформировать уникальный стратегический альянс, который пойдет на пользу китайскому сектору премиальной мобильности, как сообщает China Daily.

По словам немецкого производителя автомобилей премиум-класса, стратегический альянс намерен использовать свои сильные стороны и ресурсы, исследовать и осуществлять сотрудничество с китайскими стартапами, специализирующимися на интернет-технологиях и автомобилях.

Одной из целей альянса BMW и Alibaba является предоставление помощи как минимум 300 стартап-компаниям на 3 года в таких передовых технологиях, как облачные вычисления, оцифровка и будущие автомобильные технологии.

Они также предложат стартапам услуги по техническому обучению и консалтингу, предоставят офисные помещения как минимум для 30 компаний и предоставят услуги по финансовой документации не менее чем для 20 предприятий или стартап-команд.

«Автомобильная промышленность претерпевает серьезные преобразования, обусловленные технологическим развитием», — сказал Йохен Голлер, президент и генеральный директор BMW Group Region China.

«В условиях модернизации и трансформации промышленности нам необходимо сохранять непредвзятость и сотрудничать с выдающимися китайскими инновационными центрами, чтобы масштабировать новые технологии для будущей мобильности».

  • Рен Гэн, вице-президент Alibaba, сказал: «Создание базы подчеркивает инновационные силы, способствующие будущей мобильности. Совместными усилиями наших партнеров мы предлагаем инкубационную экосистему открытых инноваций для ускорения роста стартапов».

Китайская газета сообщает, что автомобильные инновации в Китае в основном связаны с цифровизацией, интеллектуальными возможностями подключения, искусственным интеллектом и автономным вождением.

Многие технологические компании следят за интернет-технологиями и технологиями транспортных средств и внедрили свои достижения в этой отрасли в таких областях, как услуги, предоставление алгоритмов, аппаратного и программного обеспечения, а также облачных решений.

«BMW также стремится сделать переход от «Made in China» к «Innovated in China», — сказал Голлер.

Он добавил, что Китай является не только крупнейшим единым рынком компании, но и самой важной производственной базой, а объем инноваций в стране огромен. Сотрудничество с Alibaba началось в 2018 году, когда BMW представила голосового помощника Alibaba Tmall Genie, как сообщает China Daily.

В прошлом году BMW написала документ о безопасности автономного вождения с китайскими компаниями, включая Baidu. Компания также подписал соглашения с China Unicom в отношении услуг 5G и NavInfo в области высокоточных карт. В том же году компания объединила усилия с Tencent для создания высокопроизводительной платформы разработки на основе данных.

По сообщению китайских СМИ, компания BMW создала три научно-исследовательских центра в Китае, в результате чего в стране расположены крупнейшие исследовательские центры расположенные за пределами Германии.

Китай является крупнейшим рынком BMW в мире. В прошлом году компания выпустила в общей сложности 723 680 автомобилей BMW и MINI, что на 13,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, это является лучшим результатом продаж автомашин за все время, прошедшие с момента выхода на рынок в 1994 году.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals