Strategy Analytics: продажи смарт-колонок выросли на 70% за год

1 min


В 2019-м году по всему миру купили 146,9 млн «умных» колонок — это на 70% больше, чем годом ранее. Основной тренд: китайские производители наращивают продажи, а традиционные игроки этого рынка из США — Amazon и Google — продают заметно меньше.

По данным отчёта, выпущенного Strategy Analytics, на устройства с ассистентом Amazon Alexa пришлось в 2019-м 26,2% рынка (против 33,7% в 2018-м), на колонки с Google Assistant — 20,3% (против 25,9% в 2018-м). Причём Amazon и её партнёры продали на 11 млн устройств меньше, а Google с партнёрами — на 8,2 млн меньше.

Apple сохранила своё (нишевое) положение на рынке смарт-колонок с показателем в 4,7%, продав 6,9 млн устройств HomePod. В то же время, китайские производители — Baidu, Alibaba и Xiaomi — все нарастили и продажи в штуках, и доли рынка.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − одиннадцать =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals