Технологическая компания Baidu запустила в Пекине бесплатный сервис роботакси Apollo Go

1 min


Начиная с 10 октября жители Пекина начали бесплатно совершить поездки на роботакси — электромобилях с автопилотом, с возможностью вызова беспилотных такси через мобильное приложение.

Крупнейшая китайская поисковая компания Baidu в воскресенье запустила свою службу беспилотных такси Apollo Go в районах Хайдянь и Ичжуан в Пекине. Цель стратегии Baidu, сделать роботакси реальностью, так как ее конкуренты WeRide, Didi и AutoX, также тестируют беспилотные такси на дорогах Китая.

С 10 октября по 6 ноября пассажиры Пекина могут бесплатно вызвать роботакси, которые являются моделями электромобилей FAW Hongqi.

Вызов такси осуществляется через приложение Baidu Maps или автономное приложение Apollo Go.

В настоящее время автомобили роботакси могут проехать только обозначенные маршруты. Есть 3 места посадки и высадки в Хайдиане и 11 в Ичжуан, где базируется крупнейший в Baidu полигон для испытаний автономных транспортных средств Apollo Park.

Водитель службы безопасности по-прежнему сидит на водительском сиденье в беспилотных такси, чтобы следить за поездкой, но не вмешивается в процесс езды и управления.

«Парк Apollo Go все еще расширяется, а количество доступных транспортных средств ограничено. Если у вас уходит много времени, чтобы получить роботакси, пожалуйста, простите нас», — вежливо говорится в сообщении приложения Baidu Maps.

Ранее, 10 сентября компания Baidu разрешила людям зарезервировать поездки в своей службе роботакси в Пекине для тестирования парка из 40 автомобилей после регистрации почти 519 000 километров дорожных испытаний в столице. Сервис Apollo Robotaxi, кроме Пекина также доступен в Чанша, провинция Хунань, и Цанчжоу, провинция Хэбэй.

В прошлом месяце технологический гигант Baidu также продемонстрировал свою новейшую технологию удаленного вождения на базе 5G на своей ежегодной флагманской конференции Baidu World 2020.

«Эта технология означает, что беспилотные автомобили могут быть полностью управляемыми на дорогах без помощи водителя-человека», — сказал генеральный директор Робин Ли. «Технология беспилотного вождения выйдет на коммерческую основу в 2025 году», — предсказал он.

В то же время другие игроки в области беспилотных автомобилей Китая также «держат руку на пульсе» и расширяют области тестирования. Компания WeRide работает в Гуанчжоу, а AutoX и гигант Didi управляют своими беспилотными автопарками в Шанхае.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × два =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals