Теперь рекламодатели Директа с помощью конструктора могут бесплатно создавать Турбо-сайты и использовать их в рекламных кампаниях. 

Чем полезен Турбо-сайт для рекламодателей

  • Подходит для разных задач. Позволяет создать лендинг для рекламы товаров и услуг с отдельным адресом, объединить существующие Турбо-страницы под одним доменом и создать полноценный сайт с нуля с подстраницами, например — https://store.turbo.site/catalog и https://store.turbo.site/contacts.
  • Простое и экономичное создание. Навыки разработки или оплата поддержки не нужны — хостинг, аналитика, шаблоны и другие возможности уже встроены в Турбо-сайт. Это поможет сэкономить бюджет для продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов.
  • Управление сайтом и рекламой в едином интерфейсе Директа. Создавайте сайты и запускайте рекламные кампании в одном интерфейсе вместо нескольких сервисов, чтобы экономить время и держать всё под рукой.
  • Рост охвата и числа конверсий с мобильного трафика. Благодаря адаптированному расположению элементов охват растущей мобильной аудитории и количество конверсий на всех этапах воронки покупательского пути увеличиваются. 

Эффективность использования технологии подтверждают кейсы клиентов. Недавно в Яндекс рассказали, как вакансия на Турбо-странице привлекла на 48% больше откликов от соискателей с мобильных. 

В чём отличие Турбо-сайта от Турбо-страниц?

Новая функциональность Турбо-сайтов позволяет объединить множество разделов с разной информацией, категориями товаров или акциями под одним доменом (названием) вида <name>.turbo.site.

Название организации в доменном имени поможет пользователям быстрее запомнить сайт. Также на одном ресурсе удобнее изучить детали предложения, заполнить форму заявки на услугу или совершить заказ. Перейдя по рекламе одного товара, посетитель сможет посмотреть товары на остальных страницах, а значит — вероятность покупки повысится.

Что нового в сайтах?

Сквозные секции для верхнего и нижнего меню на всех страницах сайта сэкономят время на копировании страниц и изменениях. 

Корзина и форма заказа работают на всех страницах. Даже в каталоге из нескольких страниц пользователь сможет собрать товары в одну корзину и оформить заказ из любого раздела сайта.

Автоподстановка данных вашей организации из Справочника. Если карточка организации есть в Справочнике, данные из неё можно быстро добавить на Турбо-сайт. Название, телефон, почта и другие контакты автоматически заполнят нужные секции на всех страницах сайта и обновятся при изменении в Справочнике. Если карточки в Справочнике ещё нет, её можно легко создать прямо в конструкторе Директа.

Библиотека сохранённых секций позволит сохранить ваши заготовки с вариантами контента и оформления. Например, можно на время убрать с витрины закончившийся товар и вернуть позже, чтобы не собирать секцию с ним заново. 

Перенос страниц из папки в папку. Чтобы было удобнее структурировать контент, разработчики добавили функции переноса страниц из одной папки в другую. Папки и сайты также можно переносить из папки в папку.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − 3 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals