Tesla подвинься, Volkswagen представляет ID.4, свой новый полностью электрический внедорожник

1 min


Автогигант Volkswagen представил свой первый электрический внедорожник ID.4 в среду. VW называет ID.4 первым электромобилем дальнего пробега для рынка США и заявляет, что это важная часть общего движения бренда к электромобилям.

VW надеется, что ID.4 будет иметь такое же влияние в США, как и самая известная модель бренда, классический Beetle, сказал Скотт Кио, генеральный директор Volkswagen Group of America. В период с 1949 по 1977 год Volkswagen продал в США почти пять миллионов автомобилей Beetle.

Цены на ID.4 будут начинаться примерно с $40 000, не считая широко доступной федеральной налоговой скидки на $7 500 долларов на покупку электромобиля.

С учетом налогового кредита общая покупная цена составит около $32 500. В 2022 году, после начала производства ID.4 в Соединенных Штатах, VW ожидает, что стартовая цена упадет примерно до $35 000. Но пока внедорожник будет построен в Германии.

Стартовая цена ID.4 выше, чем у Toyota RAV4 или Honda CR-V, его цена сопоставима с хорошо оборудованными версиями обоих этих бестселлеров SUV.

Volkswagen намеревается, что ID.4 будет напрямую конкурировать с этими внедорожниками имеющих бензиновые двигатели. По словам Скотта Кио, Volkswagen нацелен не только на тех клиентов, которые ищут конкретно электромобиль, но и на тех, кто ищет небольшой внедорожник. По его словам, среди владельцев небольших внедорожников 30% заявили, что будут рассматривать электрическую модель для своей следующей покупки.

Volkswagen представляет свой электрический внедорожник ID.4

ID.4 немного меньше Volkswagen Tiguan, компактного внедорожника с бензиновым двигателем, но, по словам VW, у него аналогичное внутреннее пространство. Это возможно, потому что электродвигатели и батареи ID.4 занимают меньше места, чем бензиновый двигатель и трансмиссия Tiguan.

Дизайнеры Volkswagen рассматривали возможность использования только центрального экрана для информации, но решили, что водители по-прежнему хотят, чтобы важная информация отображалась прямо перед ними.

Первоначально ID.4 будет доступен в 201-сильной версии с задним приводом. По данным VW, специальные модели «First Edition» со стартовой ценой в $44 000 долларов будут иметь пробег в 250 миль.

В 2021 году VW начнет продажи полноприводной модели мощностью 302 лошадиных силы. В отличие от некоторых других электрических внедорожников, таких как Tesla Model Y и Mustang Mach-E, у ID.4 нет передней части багажника.

Дизайнеры VW решили, что дополнительное пространство, оставшееся из-за отсутствия бензинового двигателя, лучше использовать для размещения оборудования для кондиционирования воздуха, а в полноприводных моделях — электромотора. В противном случае эти вещи могут посягнуть на внутреннее пространство.

По словам Кио, дизайнеры VW хотели придать ID.4 дружелюбный и доступный внешний вид, без пугающего и хмурого вида, который сегодня имеют многие автомобильные конструкции. По этой причине узкая решетка спереди имитирует улыбку, сказал он.

С внутренней стороны полоса света тянется через приборную панель прямо под лобовым стеклом. Эта узкая полоска света будет менять цвет, мигать или, казалось, колебаться по-разному, чтобы подсказывать водителю. Например, он может сообщать, когда автомобиль включен или выключен, когда двери заблокированы или разблокированы, или когда навигация предлагает предстоящий поворот.

На педали тормоза есть символ паузы с двумя полосами, а на педали акселератора есть треугольный значок воспроизведения, который является умной визуальной ссылкой на интерфейсы цифрового медиаплеера.

Вместо дисковых тормозов на всех четырех колесах, как у большинства современных автомобилей и внедорожников, ID.4 будет иметь задние барабанные тормоза.

Барабанные тормоза, в которых тормозные колодки давят наружу на внутреннюю часть барабана, когда-то были обычным явлением на задних колесах большинства автомобилей, поскольку сзади требуется меньшее тормозное усилие, и их все еще можно найти на некоторых моделях автомобилей начального уровня.

Volkswagen ID.4

В то время как четырехколесные дисковые тормоза, в которых тормозные колодки сжимаются внутрь на металлическом роторе, раньше были распространены только на автомобилях с высокими характеристиками. Сегодня они есть во многих легковых автомобилях. По словам VW, у ID.4 задние барабанные тормоза, потому что они лучше подходят для электромобилей.

Электромобили реже используют тормоза, чем другие транспортные средства, потому что большая часть их замедления, даже когда водитель нажимает на педаль тормоза, происходит из-за «регенерации». Это когда колеса могут вращать электродвигатель автомобиля, а не наоборот.

Это замедляет автомобиль, а также производит электричество, которое хранится в батарее. По этой причине тормоза электромобилей, как правило, служат дольше, чем тормоза автомобилей с бензиновым двигателем.

ID.4 основан на новой инженерной платформе компании MEB. — что означает Modularer E-Antriebs-Baukasten или Модульный набор инструментов для электрификации.

Эта базовая инженерная установка будет использоваться для ряда электромобилей от нескольких других брендов Volkswagen Group, включая Škoda, Audi и SEAT.

На автосалоне во Франкфурте в прошлом году VW представил компактный хэтчбек ID.3, также основанный на платформе MEB. По словам руководителей VW, в настоящее время нет планов предлагать ID.3 в США из-за небольшого спроса на компактные автомобили. Ряд автопроизводителей вообще прекратили продажу небольших автомобилей в США, в то время как рынок небольших внедорожников растет.

Производство ID.4 началось в прошлом месяце на заводе VW в Цвикау, Германия. Со следующего года он также будет производиться на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси. В конечном итоге он также будет построен на двух заводах в Китае и еще на одном в Европе.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 3 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals