Видеосервис TikTok может быть продан инвесторам из Соединенных Штатов или перемещен в международную штаб-квартиру за пределами Китая.

Китайская платформа короткого видео TikTok в настоящее время находится под пристальным вниманием американского правительства и рискует быть заблокированной в США. У видеосервиса в штатах живут некоторые из его самых популярных создателей контента — но приложение в ближайшее время может найти выход из проблемы.

Источники сообщают, что ряд американских инвесторов, которые уже имеют долю в материнской компании TikTok, ByteDance, рассматривают возможность приобретения дочерней компании, чтобы получить контроль над платформой.

Этот шаг может ослабить опасения у правительства США и пользователей по поводу слухов того, что TikTok якобы передает пользовательские данные китайским властям.

  • Для этой сделки пока не определены инвесторы и сроки, но основатель и генеральный директор Bytedance Чжан Имин ранее сказал, что он будет открыт идеи продажи TikTok, если это то, что «лучше для будущего приложения».

Инвесторами, желающими приобрести TikTok, являются General Atlantic и Sequoia Capital.

TikTok был недавно запрещен во второй раз в Индии, где проживает крупнейшая зарубежная база пользователей в 200 миллионов человек.

Кроме того, в США видео-приложение уже запрещено на всех устройствах федерального уровня, поскольку рассматривается как «угроза кибербезопасности» для Америки. Госсекретарь США Майк Помпео заявил ранее в этом месяце, что правительство изучает вопрос о том, нужно ли приложение запретить по всей стране.

Хотя покупка TikTok в США может отделить ее от первоначальной материнской компании в Китае, это может иметь большой смысл и перспективы для платформы.

  • В США уже работает около 1400 сотрудников TikTok, и Axios сообщает, что компания намерена нанять еще 10 000 сотрудников для проектирования, продаж, модерации контента и обслуживания клиентов в Калифорнии, Нью-Йорке, Техасе, Флориде и Теннесси.

В этом месяце американские СМИ обсуждали новость, что компания TikTok привлекла команду из более чем 35 лоббистов для налаживания связей с нынешней администрацией президента США.

На фоне растущей напряженности в отношениях между Китаем и США, да и другими правительствами по всему миру, компании TikTok срочно нужен «спасательный жилет», иначе популярное приложение может пойти ко дну.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − 4 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals