Во вторник TikTok запустил рекламный проект, который он назвал своей крупнейшей рекламной кампанией в США, рекламный проект подчеркнет влияние своей платформы на миллионы американцев.

Рекламная кампания, включающая в себя компоненты телевидения и цифровых медиа, представит TikTok как платформу для людей, которые могут начать карьеру в сфере развлечений, весело провести время со своими семьями, объединиться вокруг различных хобби, узнать о таких темах, как математика и наука, и собрать деньги на благотворительность.

Приложение TikTok стремится позиционировать себя как средство добра в американской жизни в то время, когда популярное приложение для обмена видео сталкивается с потенциальным запретом в США.

Представитель TikTok отказался сообщить, сколько денег компания потратит на рекламную кампанию.

«По мере того, как идея завоевывает популярность, она также влияет на границы, культуры, языки и сообщества», — написал TikTok в своем блоге во вторник.


  • «То, что начинается с секунд подлинного творчества, часто превращается в нечто большее: расцветают карьеры, развиваются мемы, процветают хобби, сообщества объединяются, а малоизвестные песни поднимаются на вершины музыкальных чартов».

Реклама, которая будет расширяться во всем мире в следующем месяце, будет включать 30-секундное видео, в котором пользователи танцуют и участвуют в соревновании «протри его».

Когда люди протирают зеркало и появляются в другой одежде. Он также будет включать в себя другую 15-секундную рекламу, что является намеком на типичную продолжительность большей части контента TikTok.

Маркетинговые усилия, по-видимому, являются последней попыткой TikTok укрепить репутацию в США, в трудный момент для компании, где, по словам компании, у нее 100 миллионов пользователей,

Крупнейшая в истории рекламная кампания TikTok в США, похоже, является частью усилий по укреплению доброй воли в стране, поскольку популярной видеоплатформе грозит потенциальный запрет.

В последние недели TikTok заявил, что планирует добавить 10 000 рабочих мест в США, заявил о планах создания фонда в 1 миллиард долларов для авторов и изложил политику, которая поможет остановить распространение онлайн-дезинформации и бороться с иностранным вмешательством на ноябрьских президентских выборах в США.

Президент Трамп, сославшись на соображения безопасности, в начале этого месяца издал распоряжение о запрете приложения TikTok, если оно не будет продано американской компании в течение 45 дней. Позже Трамп продлил срок до 90 дней.


  • TikTok отклонил заявления о проблемах национальной безопасности. Компания процитировала своего недавно нанятого американского генерального директора и заявила, что «никогда не предоставляла данные пользователей китайскому правительству, и мы не сделаем этого, если бы нас попросили».

Ранее компания отвергла указ Трампа , заявив, что он «создает опасный прецедент», и отметив, что будет использовать все «доступные средства правовой защиты», включая судебные иски.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + восемнадцать =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals