«Тинькофф» запустил первое в России суперприложение

1 min


Суперприложение — распространенный формат в Китае, которым пользуются компании WeChat и AliPay. В России до сих пор не было ни одного такого приложения, однако запустить их в ближайшее время планировали Mail ru Group и «Яндекс».

В суперприложении «Тинькофф» собраны не только финансовые продукты, но и ряд нефинансовых услуг. Например, пользователи смогут забронировать столик в ресторане, купить билеты в театр или кино, купить авиабилеты или забронировать гостиницу.

Все перечисленные выше услуги банк предоставляет сам, однако в суперприложении есть и предложения от сторонних компаний. Например, компания YClients позволяет записаться в салон красоты, а «Напоправку» — к врачу.

Приложение также содержит рубрики квесты и уборка, позволяет заказать еду, цветы и купить товары у онлайн-ритейлеров прямо в приложении.

По данным «Ведомостей», «Тинькофф» планирует зарабатывать на комиссии с продажи товаров через суперприложение: она составит от 2 до 30%. В компании добавили, что выгода партнеров будет заключаться в получении наиболее релевантных клиентов, предложение для которых компания намерена формировать на основе их поведения.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − десять =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals