Любознательные, предприимчивые люди всегда в поиске новых бизнес-идей. Многие, пользователи каждый день серфят по сети в поисках идей для своего бизнеса. Всех интересует главный вопрос: что же будет востребовано, какие идеи стартанут в нашем обществе в ближайшие годы, а особенно в маленьких городах.

Чтобы выбрать направление, необходимо сначала определить преимущества небольших городов:
• маленькая конкуренция;
• отсутствие инфоповодов, событий и каких-либо мест для посещения жителями, чтобы собраться с друзьями, отдохнуть, отвлечься, чаще всего в маленьких городах таких есть 2-3 места, которые быстро надоедают.

Открыть кофейню — банальная и гениальная идея одновременно

Идея №1 – это кофейни. На первый взгляд эта идея очень банальна, но для маленьких городов – это самое то. Сделать это можно без покупки франшизы, со стартовым капиталом в 300 000 рублей и без привлечения каких-то партнеров.

Как многие знают, в маленьких городах безумно мало мест, куда жители могут сходить на кофе с друзьями или выбраться с ноутбуком, чтобы поработать.

Площадь для такого бизнеса может быть самой незначительной (от четырех квадратных метров), из-за этого аренда такого помещения будет очень низкой. Маржинальность на кофе же составляет 300-500%. Именно от этого интерес к этому бизнесу может быть весьма сильный.

Более того, кофе-машину можно взять в аренду бесплатно за покупку у поставщика необходимого большого количества килограмм кофе зерен в месяц. Тогда он будет предоставлять кофе-машину бесплатно в аренду и также обслуживать ее, что сильно сэкономит деньги для дальнейшего расширения бизнеса.
Идея с открытием кофейни уже давно доказала свою жизнеспособность.

Идея №2 – это игровая комната для детей

Работающая бизнес-идея способна заинтересовать всех мамочек города. Задумайтесь, в последнее время детское направление, и фактически вся сфера, что касается детей, с каждым годом растет. Люди перестали экономить деньги на детях, сейчас они инвестируют в них абсолютно все. А если есть желание открыть бизнес, то почему бы не воспользоваться этим спросом.

Как известно, развлечений в маленьких городах для взрослых катастрофически мало, а для детей, на самом деле, еще меньше. Соответственно, такое развлечение станет в провинциальном городке очень востребованным и популярным.

И если есть сомнение, что клиенты будут едино разовые, то это большое заблуждение, так как посещение точно будет многократным. Если приложить больших усилий и сделать все качественно и классно, то дети будут визжать от счастья и умолять родителей время от времени ходить в эту игровую комнату. Поэтому это наверняка будет приносить бизнесу многократный доход.

К тому же открытие такой комнаты – это очень низкий вход в бизнес и неплохая маржинальность делает его очень приятным и интересным. Да и рисков в нем совсем немного.

Три работающие бизнес-идеи для маленького города

Идея №3 – это автомойка

Даже в провинциальных городках количество машин с каждым годом увеличивается. Поэтому если в городе мало автомоек, то водители вынуждены выстаивать длинные очереди, чтобы воспользоваться данной услугой. Вообще вход в этот бизнес существует двух типов:

• отрыть автомойку с персоналом;
• открыть автомойку самообслуживания.

О первом варианте владельцы автомобилей наверняка точно знают, ибо это классика в России. Но вот автомойка с самообслуживанием в нашей стране это что-то новенькое. Этот вариант только начинает внедряться и захватывать бизнес-территории. Это все довольно легко и интересно, так как в мойках таких типов присутствует какая-то игра, какое-то личное отношение к своему автомобилю и людям это очень нравится.

Кстати говоря, в Европе очень много именно автомоек самообслуживания. Их большее количество нежели тех, где клиенты оставляют свою машину, и персонал моет ее самостоятельно. Плюс есть приятный бонус для владельцев авто, когда они моют машину сами, то соответственно экономят примерно 30-40% от стоимости мойки. Поэтому если в городе такого еще нет, то самое время начать.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Вот что я могу сказать про эти 3 идеи, как житель Маленького города. Все 3 идеи под сомнением, может сработать, может нет. Все таки мини-города тоже разные, наш (не буду называть) не оченб развит, типичный небольшой провинциальный городок. Денег у народа особо нет. Данные три идеи по риску и вложениям (плюс-минус) примерно равны. Думаю так, если ценник на услуги будет разумный для города — то сработать может любая из трех идей. В целом идеи нормальные, больше всех мне понравилась детская тема, на мой взгляд это в приоритете сейчас, на самом деле — все для детей )

    1. Согласен, про формат и развитость маленьких городов. Есть мини города с промышленным потенциалом, развивающиеся (более-менее), а есть чисто провинциальные, спящие городки где все запущено и молодежь в мегаполисы уехала.
      Ну а так в идеале — все идеи нужно тестировать, запустить пробный эксперимент с минимальными вложениями, так меньше риска..