Google начал новый год продуктивно. Вчера мы рассказали о двух обновлениях компании, сегодня их уже шесть. Итак, о чем нужно знать:

  • К 2020 году Chrome откажется от сторонних cookies, заменит их внутренними инструментами, чтобы соблюсти баланс между персонализацией и защитой персональных данных.
  • В Google Ads параллельное отслеживание станет обязательным для видеокампаний, изменения вступят в силу к марту 2020 года.
  • Компания обновила инструмент проверки расширенных результатов, теперь он показывает незагружаемые встроенные ресурсы.
  • Google Ads поменяет отображение статистики для кампаний «Поисковая сеть с возможностью показа в КМС» в AdWords API, Google Ads API и скриптах Google Ads. С 17 февраля из отчетов Display Keyword Performance Report и Display_keyword_view исчезнет статистика по ключевым словам.
  • Google обновил агента пользователя GoogleBot, теперь User Agent показывает версию Chrome, на которой работает.
  • Google Ads представил симулятор бюджета и добавил поддержку стратегии интеллектуального назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (ROAS) в симулятор ставок.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 2 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals