Удивить нельзя разочаровать: какой контент делать в 2020 году в Инстаграм, чтобы увеличить активность на странице

1 min


Тренды на контент в Инстаграме меняются даже не ежеквартально, а буквально ежемесячно. Особенно если следить за лидерами рынка и крупными блогерами. Вчера отличным способом продвижения были полезные онлайн марафоны, сегодня они уже не дают такого эффекта, как круговые гивы и МК. Но мы собрали 6 идей для коммерческих и блогерских аккаунтов, которые уже отлично работают в Инстаграме и будут актуальны еще пару месяцев.

Идея 1. Разработка проекта в режиме реального времени

Это отличный способ прокачать свою экспертность, повысить узнаваемость личного бренда и сделать подписчиков более лояльными. Суть в том, чтобы блогер показал все этапы (или хотя бы ключевые этапы) разработки проекта в рамках своей экспертизы с полного нуля и до первых результатов. Что это может быть:

  • Запуск товарного бизнеса. Например, у блогера уже есть несколько товарных бизнесов и вот он планирует запустить еще один. Можно все процессы показывать в сторис — от выбора ниши и подготовки шаблонов социальных сетей до послепродажных действий. Желательно демонстрировать цифры и комментировать, чем занимается сам блогер-предприниматель, а что он делегирует. Также важно делать ежедневно планы на день и небольшие отчеты. После подобного можно смело продавать обучающий онлайн-курс по работе с дропшипперами, франшизе, ведению товарного бизнеса и т.д.

  • Запуск проекта в ограниченных условиях, который подписчики смогут повторить сами. Например, блогер увлекается фотографией и у него закончился фотоконтент, а что-то постить нужно. И вот он в домашних условиях создает фотостудию или даже без нее пытается сделать шикарные кадры без потери качества. Реквизитом служат стол, стул, стакан воды, окна, лучи солнца, белая стена и прочие вещи, которые есть у каждого. Так можно очень круто поднять уровень доверия к себе как к специалисту и эксперту по фото. 
  • Запуск проекта без подготовки. То есть у блогера возникла идея и он не готовится к запуску пару дней, не вовлекает команду, а создает все сам. Единственное — сообщает, что должен обдумать концепцию и конкретную суть проекта. А дальше все делает сам. За таким очень интересно наблюдать и отписываться не хочется.

Идея 2. Показать изнанку блогинга, определенные процессы

И речь сейчас не о жалобах и постах, сторис в духе “нам так сложно”, “это такая же полноценная профессия, как и врач”, “мы не должны слушать негатив в свою сторону”. Речь о фишках, которые помогают в продвижении, повышении охватов, заработке. 

Применить это можно так:

  • Рассказать в сторис пару секретов из внутренней кухни блогинга. Это позволит сделать подписчиков более лояльными, так как такой блогер рассказывает то, что им непонятно, кажется тайной. Также это вызывает больше доверие, а таким людям проще потом продать онлайн продукт по теме блогинга. Рассказывать важно с примерами — назвать прием и показать, как его реализуют блогеры.
  • Показать, как реализуется этап продаж или гив. Для подписчиков это возможность понять для себя, хотели бы они работать с блогерами или даже стать блогерами. Для последних это шанс выговориться. Круто работает, когда блогер делиться воронкой продаж и показывает все ее этапы — прогрев, триггерную часть, обработку заказов, снова триггерную часть, отзывы клиентов и т.д.

  • Продемонстрировать как создается контент. Например, черновой вариант текста — поток мыслей, потом как блогер “чистит” его, превращает в неплохой пост, после еще раз редактирует и публикует.

Идея 3. Больше откровенных и обучающих видео в IGTV

Под откровенными видео имеем в виду с честными, но полезными историями. Люди из Инстаграм не хотят переходить в Ютуб, да и сама площадка иногда урезает охваты за добавление ссылки на Ютуб-канал. Поэтому лучше попробовать размещать полезные ролики прямо в соцсети. О чем?

Несколько идей:

  • Путь от начала развития до нынешних результатов с детальными рассказами о каждом этапе. Желательно зацикливаться не на негативе и том, что не выходило, а на позитиве и пользе. 
  • Процесс создания чего-то. Например, шаблонов социальных сетей с нуля, написания текстов, анимаций по техникам из motion-дизайн. Такие видео часто становятся залипательными и вирусными.
  • Личные истории. Это отлично сработает, если тема будет касаться блога. Круто, если история честная и шокирующая (например, о домашнем насилии в прошлом).
  • Вайны. Да-да, это тоже в тренде до сих пор. Если ролик действительно снят качественно, то страницу с вайнами можно продвигать практически без вложений за счет вирусного эффекта. 

Идея 4. Больше говорить о социально важных темах

Сегодня людям тяжело отличить фейковые новости от настоящих, понять, как делать, а как не нужно поступать. Глобальная миссия блогеров и коммерческих аккаунтов — помочь в этом разобраться. Но до этого важно провести исследование, изучить источники информации, иначе дезинформация может обернуться потерей доверия.

К социально важным темам относятся домашнее насилие, домашние роды, самолечение, осознанное потребление, экология и т.д. И важно не просто говорить, но и на своем примере показывать, что и любимый блогер или инста-магазин придерживается того, о чем рассказывает.

Идея 5. Залипательные видео, моушн-дизайн, анимация

Все-таки видеоконтент набирает обороты, поэтому снова о нем говорим. Иногда достаточно оживить привычные шаблоны социальных сетей, которые вы постоянно используете, иногда — сделать целый stop-motion с сюжетом и историей. Но важна именно идея, интересная задумка, а не просто крутая реализация. Вместе с полезным или юмористическим текстом такой пост соберет отличные охваты. 

Идея 6. Показывать честное положение дел

В период карантина этот способ особенно спасает малый бизнес от гибели. Конечно, все понимают, что экономика в плохом состоянии, у каждого непростой период. Но люди не всегда знают, как могут помочь и повлиять на улучшение ситуации. Так некоторые бренды уже просят их финансово поддержать. У кинотеатров это просьба купить онлайн сертификаты, которые потом можно обменять на билеты в кино. У кофеен — закупить запасы кофейных зерен и инвентарь для готовки кофе. У мастеров маникюра и маникюрных салонов — просьба приобрести средства для снятия гель-лака. Люди все понимают и по возможности пытаются помочь любимым брендам. Но не стоит таким злоупотреблять.

В общем, конечно, как и всегда, в моде, кроме перечисленного, еще всякий треш-контент. Но если бренд планирует работать на репутацию, развиваться и остаться на рынке на долгие годы, то это не та стратегия, которую нужно выбирать. 

Надеемся, наши идеи помогут найти новые и эффективные инструменты для продвижения, налаживания контакта с аудиторией. 

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 17 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals