Unilever, O2 и Sky присоединились к блокчейн-проекту JICWEBS в сфере цифровой рекламы

1 min


Компании Unilever, O2 и Sky присоединились к программе Объединенного отраслевого комитета по веб-стандартам (JICWEBS), которая направлена на повышение доверия и прозрачности в цифровой рекламе с помощью блокчейна.

Впервые JICWEBS объявил о запуске данной инициативы в мае этого года. В пилотном проекте участвуют крупнейшие медийные агентства Zenith, OMD UK и Manning Gottlieb OMD. Компании считают, что использование блокчейна может повысить прозрачность в рекламной индустрии, снизить затраты и повысить эффективность рекламы.

По данным отчета Campaign, к проекту также присоединились популярные онлайн-платформы Gumtree, Netmums и Rightmove из Великобритании.

Сопровождением проекта JICWEBS занимается Ассоциация британских рекламодателей (ISBA). Ассоциация проводит комплексный аудит проблем, присутствующих в секторе цифровой рекламы, а также рассматривает вопросы, связанные с повышением доверия к брендам.

По мнению управляющего директора Ассоциации онлайн-издателей Ричарда Ривза (Richard Reeves), ISBA приветствует все инициативы, направленные на повышение прозрачности, чтобы «пролить свет» на то, куда распределяется рекламный бюджет в цифровых цепочках поставок.

Если пилотный проект на блокчейне окажется успешным, организаторы вплотную займутся его внедрением в сферу цифровой рекламы уже в следующем году.

Как сообщалось ранее, в июле инициативу JICWEBS поддержали McDonald’s, Nestlé и Virgin Media. Кроме того, год назад японский автопроизводитель Toyota заключил соглашение о сотрудничестве компанией Lucidity, предоставляющей решение на блокчейне для анализа рекламы и предотвращения случаев мошенничества при покупке рекламных объявлений.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + десять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals