В AppMetrica появились новые возможности для анализа рекламного трафика

1 min


Теперь пользователи могут добавлять в отчёт по источникам трафика (User Acquisition) новые срезы и показатели. Например, анализировать результаты продвижения не только в разбивке по рекламным каналам, но и сравнивать привлеченных пользователей в разбивке по географии, демографии или прибыльности. Также в отчете появилась метрика возвращаемости. Все это позволит проводить более качественную аналитику рекламных кампаний, оценивать эффективность вложений в продвижение.     

Так, группировка пользователей по полу и возрасту поможет понять, отличается ли реакция на креатив у мужчин и женщин.

С помощью интегрированной в отчет метрики Retention можно понять, какие каналы приводят больше всего целевых пользователей, а какие  – дают только установки, но не возвраты в приложение.

Группировка отчета по показателю среднего дохода на пользователя позволит разобраться, какие каналы продвижения приводят больше всего пользователей, совершающих покупки в приложении. 

Обновленный отчет поможет владельцам приложений выбирать наиболее эффективные инструменты продвижения и оптимально распределить свой рекламный бюджет.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × два =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals