В Черную пятницу россияне потратили онлайн больше 22 млрд рублей. Исследование

1 min


По данным АКИТ за три дня распродаж, приуроченных к Черной пятнице, россияне только в интернет-магазинах потратили 22,3 миллиарда рублей. Это на 30% больше, чем в прошлом году. Значит, интерес к акции продолжает расти.

«Аудитория спокойная, распределение по времени суток плавное, без сильных пиков активности на старте. Самая популярная акция – товары по 1 рублю от Перекрестка, также в топе по интересам посетителей предложения М.Видео, Re-Store, интернет-магазин Ростелеком, онлайн-игры World of Warships», — прокомментировала представитель Настоящей Черной пятницы Мария Комендантова.

В агрегаторе Настоящая черная пятница особой популярностью у онлайн-покупателей пользовались смартфоны и гаджеты, бытовая техника, электроника, обувь, сумки и аксессуары, путешествия, компьютеры и планшеты, досуг и развлечения, автотовары.

Самые активные пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга (35%) в возрасте от 25 до 34 лет (24,4%). Мужчин больше женщин – 59,1% и 40,9% соответственно.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала b-mag.ru. Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. Business life today – деловая жизнь сегодня.

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals