В Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях

1 min


Рекламодатели Директа теряют значительное количество лидов, если отключают показы на площадках с хорошим качеством трафика, считая их неподходящими. 

Чтобы тщательно проверить эту гипотезу, команда Яндекса провела эксперимент, в ходе которого рекламодатели получали небольшую долю показов на сайтах, которые ранее запретили. Разумеется, клики в эксперименте были бесплатны, а показы не учитывались в статистике. В итоге показы на запрещенных площадках принесли рекламодателям +6% дополнительных конверсий. 

Чтобы вырастить отдачу от рекламного размещения и увеличить количество конверсий из проверенных источников, в начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах Рекламной сети Яндекса. Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. На таких площадках разработчики могут гарантировать высокую конверсионность, так как обеспечиваюм максимально эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории.

На каких площадках РСЯ возможны показы, даже если они были в списке запрещенных

  • Сайты, работающие на технологии Турбо. Это площадки с мгновенной загрузкой, качественной мобильной версткой и автоматической расстановкой рекламы. На Турбо-версиях сайтов рекламные блоки расставляются в соответствии со строгими требованиями: они находятся в зоне видимости пользователя, но не раздражают его и не провоцируют случайные клики. Показы рекламы не блокируются только на Турбо-версии площадки — там, где Яндекс может гарантировать качество вёрстки, скорость загрузки и проконтролировать эффективность каждого рекламного контакта.
  • Собственные проекты Яндекса. Разработчики внимательно следят за конверсионностью рекламных блоков на сайтах сервисов, а также за качеством их аудитории. Каждый сервис Яндекса заинтересован в первую очередь в решении задач своих пользователей, поэтому максимально внимательно относится к обратной связи по поводу качества, в том числе и работы рекламных блоков.
  • Что изменится в интерфейсе

    Если одна или несколько этих площадок находятся в списке запрещённых, в начале марта рекламодатели увидят уведомление в интерфейсе о том, что показы на ней запущены. При этом адрес площадки из списка не исчезнет.

    Если они захотят сделать кампании в сетях ещё эффективнее, рекомендуется использовать автостратегии, например, оптимизацию конверсий или кликов. Так система сможет подобрать для каждого пользователя наиболее подходящие рекламные предложения на каждом конкретном сайте в каждый конкретный момент времени.

    Обратите внимание, что эти изменения касаются только кампаний с показами в сетях, а также смешанных кампаний с показами на поиске и в сетях. На размещение рекламы отдельно на поиске они не повлияют.

    Как и всегда, команда Яндекса не рекомендует исключать какие-либо площадки без достаточного количества статистики, в ином случае можно потерять целевую аудиторию.

    Источник


    Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

    B-MAG

    Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

    Новые комментарии:

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    19 + три =

    Choose A Format
    Story
    Formatted Text with Embeds and Visuals