Чтобы пользователи оставались лояльными, необходимо отслеживать их мнение о сайте и вовремя реагировать на жалобы. Теперь с отзывами на сайт стало работать проще — их можно сортировать в разделе «Отзывы» Яндекс Вебмастера. В новом функционале доступна сортировка по дате, релевантности, популярности и рейтингу:

  • сначала новые — чтобы посмотреть недавно написанные;
  • по популярности — чтобы посмотреть отзывы, которые чаще читают и отмечают пользователи;
  • по релевантности — чтобы посмотреть наиболее полезные для пользователей отзывы;
  • сначала хорошие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 4 и 5;
  • сначала плохие — чтобы посмотреть отзывы с оценками сайта 1–3.

Веб-мастера могут отвечать на отзывы на сайт или организацию прямо в интерфейсе Вебмастера, ответ будет отмечен как «официальный ответ».

Каждый день роботы Вебмастера собирают сводку из новых отзывов с разделением на хорошие и плохие, а также примерами отзывов. Такая статистика будет приходить на почту: это позволит держать руку на пульсе и следить за динамикой отношения пользователей к сайту. Письма будут генерироваться автоматически и приходить всем пользователям, подтвердившим права на сайт в Вебмастере.

Разработчики также добавили статистику по отзывам в еженедельную сводку по сайту.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals