Визуальный пир: разожгите аппетит этим зрительным праздником

Креативные люди и еда. В условиях бурного развития пищевой промышленности множество фотографов, дизайнеров, стилистов и шеф-поваров поощряют абсурдное, радостное, красочное удовольствие от еды во всех ее проявлениях1 min


В условиях бурного развития пищевой промышленности множество фотографов, дизайнеров, стилистов и шеф-поваров поощряют абсурдное, радостное, красочное удовольствие от еды во всех ее проявлениях. Новая книга предлагает колоритное описание того, что мы едим, как воплощение современной культуры и ценностей.

Приятное зрелище? В эпоху, когда каждый может назвать себя гурманом, постоянным повальным увлечением идеальным яством, пригодным для Instagram, современная постановка блюд и фотосъемка процветают. Наряду с бурно развивающейся пищевой индустрией существует множество фотографов, стилистов и шеф-поваров и дизайнеров, которые неустанно трудятся, чтобы запечатлеть не только эти потрясающие вкусовые ощущения, но и самое красивое изображение тарелки.

Визуальный пир

От медитаций на одном ингредиенте до эпических таблиц, и перегруженных продуктами столов – существует сплоченное движение творческих лиц, соединяющих в единое целое искусство и еду.

«Visual Feast» – новая книга, изданная в Gestalten, проливает свет на эти амбициозные совместные проекты, связывая воедино множество международных талантов.

Результатом является буйный, красочный продукт, погруженный в абсурдное, радостное, эпическое наслаждение едой во всех его проявлениях. Даже в условиях широкого разнообразия предлагаемых изображений имеется желание использовать эксперименты и новые технологии, объединяющие многих участвующих художников.

Visual Feast

Представлены различные заказные и редакционные и концептуальные исследования, предлагающие колоритный образ еды как воплощение современной культуры и ценностей.

«В качестве критерия наших желаний и пристрастий еда приносит мощное озарение в психологию воздержания и искушения»

Есть широкие возможности для игривых сопоставлений, с прожорливым изобилием, выступающим против минимализма диеты потери веса; нездоровая пища против одного овоща. В качестве мерила наших желаний и пристрастий пища предоставляет глубокое понимание психологии воздержания и искушения, и художники и фотографы в «Visual Feast» используют это напряжение для достижения пущего эффекта.

На изображении Хеми Ли нездоровая пища щедро разложена во всей палитре пастельных тонов, с розовым молочным коктейлем, кремовыми пирожными и блестящими пончиками, на таким же произведением искусства, густым, сочным и аппетитным.

Visual Feast

Для художника Эрика Верта еда становится средством для насыщенного рассматривания гиперреальных натюрмортов с блестящими грейпфрутами, полудюжиной пухлых устриц или множеством овощей. Отчасти дань уважения к натюрморту эпохи Возрождения, часто включавшем фрукты, овощи и мясо, отчасти безумное празднование деталей, которое можно наблюдать даже в каждом сегменте одного цитрусового фрукта. Это любовное письмо к удовольствию не только от пищи, но и от рассматривания блюд. Это главная тема всей книги, так как цвета, текстуры и форма пищи прославляются во многих ее вариациях.

Фотограф Дэн Мэттьюс сосредотачивается на акте нарезания, нарезки ломтями и терки на своих стилизованных изображениях рук, направляющих кухонные принадлежности к сыру, моркови и яйцу. Показано, что решительный акт измельчения является одновременно удовлетворяющим и насильственным, концентрируясь на бездумных действиях повседневной жизни на кухне. До тех пор, пока они снова не станут казаться странными.

Visual Feast

Дуэт артистов Мэтти тем временем манипулирует видом обычных продуктов питания; под их руководством гамбургер принимает новую треугольную форму, пицца волнообразно качается, а лапша быстрого приготовления становится похожей на трубочку.

«Визуальный пир – это празднование неиспользованного потенциала пищи, выходящего далеко за пределы стола шеф-повара»

Пища – полезное средство для создания цвета, как наблюдают бесчисленные художники прошлого и настоящего, что особенно запоминается в снимках многих фотографов, наполненных ностальгией. Это наиболее очевидно в работах Маурицио Каттелана и Пьерпаоло Феррари, которые демонстрируют ярко окрашенные желе со вставленными в них бриллиантами, розовые окрашенные ногти, впившиеся в головы креветок, и даже яркую сосиску, погруженную в кружку черного кофе.

Визуальный пир

Это глубокий возврат в эпоху, полную очарования шестидесятых и семидесятых, с оттенком влияния поп-арта, добавленного для разнообразия. Это также весело и абсурдно, как нечто затронутое Дэвидом Лучано в его изображении утюга, сплющивающего сырный тост; умело исполненный и впечатляюще глупый, это идеальное сочетание еды и легкомыслия.

По сути, «Visual Feast» – это торжество неиспользованного потенциала еды, выходящего далеко за пределы стола шеф-повара или домашней кухни.

Пища представлена как зрелище и театральная декорация, свободная от соображений о том, что она может быть приятной на вкус или делать нас здоровыми. Это этап для потворства своим желаниям и воплощения всех ваших самых смелых фантазий. Все это выглядит достаточно хорошо, чтобы поесть, так что вперед и начни уплетать.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − один =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.