ВКонтакте обновил приложение и представил пересечение аудиторий

1 min


ВКонтакте выкатил новую версию приложения. Разработчики упорядочили все возможности, которые постепенно добавляли в течение двух лет. А заодно предусмотрели место для будущих новинок. Теперь навигация — логичная, а дизайн — легче и приятнее.

Новая версия уже появилась у части пользователей и станет доступна всем в ближайшие недели. Но некоторые включили её ещё в октябре — по особому QR-коду. Ста тысячам из них соцсеть предложила оценить приложение спустя три месяца. 71% проголосовавших отметили, что новая версия им нравится больше, чем прежняя.

Также в рекламном кабинете площадки появилось пересечение аудиторий. При настройке рекламодатели могут определить набор интересов пользователей и удалить из них нежелательные. То же самое касается подписчиков тематических сообществ и активных пользователей.

Пересечение и исключение аудиторий доступно для блоков:

  • интересы и поведение;
  • подписчики сообществ;
  • активность в сообществах (исключение только в сложных формулах).

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 3 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals