ВКонтакте представил новую цель oCPM

1 min


Соцсеть добавила в рекламный кабинет новую цель oCPM — вступление в сообщество.

Теперь рекламодателям достаточно создать объявление в формате «Запись с кнопкой», настроить аудиторию и задать желаемую стоимость подписчика. Алгоритм ВКонтакте найдёт тех, кто с наибольшей вероятностью подпишется на сообщество или пойдёт на мероприятие.

Только запустили бизнес и оформили сообщество? Самое время набрать первых подписчиков! Хотите повысить узнаваемость бренда? Тогда расширяйте свою аудиторию с помощью обновлённого инструмента.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 9 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals