Владелец Volvo, Polestar и Lotus предложит конкурентам свою «трансформирующую» технологию электромобилей

1 min


Китайский автопроизводитель Geely, который также владеет Volvo, Polestar и Lotus, собирается продавать напрямую свои инновационные технологии своим же конкурентам. В автомобильной промышленности бренды-конкуренты нередко работают вместе над разработкой общих технологий, но бизнес стратегия автогиганта Geely принципиально другая.

Согласно отчету FT, автоконцерн Geely создал новый процесс производства электромобилей, который, как ожидается, станет одной из немногих платформ, которые будут доминировать в отрасли в ближайшие годы.

В отчете говорится, что новая платформа BEV (аккумуляторный электромобиль) может обеспечить дальность автопробега до 700 км.

Новая технология сделает электромобили легче и масштабироваться от двухместных автомобилей до больших микроавтобусов, которые перевозят десятки людей одновременно.

«Наша разработка трансформирующей архитектуры электромобилей знаменует собой самый большой скачок в Geely за более чем десятилетие», — сказал председатель Geely Ли Шуфу.

Как указывается в отчете, автопроизводители часто работают вместе, чтобы избежать дублирования технологий или тратить деньги на создание аналогичных продуктов. В конечном итоге зачастую дешевле отдать аутсорсинг компаниям, у которых есть технологии, и использовать их вместо дорогих и сложных самостоятельных разработок.

Например, Honda будет использовать некоторые аккумуляторные технологии GM, она также имеет небольшую долю в CATL, которая также поставляет элементы другим производителям электромобилей.

Ford, вероятно, будет использовать технологию VW на некоторых своих автомобилях, в то время как General Motors разработала технологию, которую также надеется использовать в своих собственных брендах и продавать конкурентам. GM, будет использовать свои технологии и строить будущий водородный гибрид электромобиля от стартапа электромобилей Nikola.

Сообщается, что автоконцерн Geely уже обсуждает продажу своей технологичной платформы компании Daimler, владельцу Mercedes-Benz. Н самое интересное в этом, то что Geely также владеет долей в Daimler.

Одно можно сказать наверняка: архитектура BEV найдет свое применение в автомобильных брендах, которые Geely владеет и производит, таких как вышеупомянутые Polestar, Volvo и Lotus. Все бренды Geely уже взяли на себя обязательство использовать платформу BEV на будущих автомобилях.

Первым автомобилем, который будет использовать эту «трансформирующую» технологию, будет большой седан, предназначенный для совсем юных водителей, и он будет продаваться в следующем году под торговой маркой Lynk & Co., которая должна быть официально представлена ​​в конце этого месяца.

 


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals