Volkswagen Skoda запускает свой первый электромобиль внедорожник Enyaq IV

1 min


На этой неделе автопроизводитель Volkswagen Skoda анонсировал свой первый полностью электрический внедорожник Enyaq IV. Это второй электромобиль компании после небольшого городского автомобиля CITIGOe, который по сути представляет собой просто обновленный VW e-UP!

В любом случае, это захватывающий момент для поклонников автомобилей Skoda, так как это один из первых автомобилей, выпущенных не под маркой VW, который использует модульную электрическую платформу MEB компании, которая также лежит в основе долгожданного Volkswagen ID.3.

Это также первый электромобиль Skoda, который был разработан с нуля и не является модификацией автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Enyaq — первый автомобиль MEB, который будет производиться за пределами Германии и будет производиться в родной стране Skoda, Чешской республике.

Электрический внедорожник Skoda Enyaq IV

Давайте взглянем на важные характеристики нового Skoda Enyaq IV:

— Enyaq будет поставляться с двумя батареями емкостью 62 кВтч и 82 кВтч.

— Вариант мощностью 62 кВтч имеет расчетную дальность езды 242 мили (389 км) и использует двигатель мощностью 132 кВт (177 л.с.).

— Версия мощностью 82 кВтч имеет запас хода в 316 миль (508 км) и оснащена двигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.).

— Электромобиль использует стандартное зарядное устройство типа 2 и разъем CCS для быстрой зарядки.

— Зарядка постоянным током на 50 кВт является стандартной, и может быть указана быстрая зарядка на 100 или 125 кВт.

— Enyaq будет как с задним, так и с полным приводом. Также будет более спортивная версия vRS.

— В полноприводных версиях используется аккумулятор на 82 кВтч, дополнительный передний двигатель, увеличивающий мощность до 262 л.с., и запас хода составляет 285 миль.

— Он поступит в продажу в конце этого года и должен появиться на дорогах в начале следующего года.

Задняя часть электромобиля Skoda Enyaq

Skoda Enyaq — это внедорожник, но он больше похож на большой универсал, турер и универсал. По заявленным характеристикам у него коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27, что неплохо, так как довольно мало для автомобиля такого класса.

Он не кажется таким большим и дерзким, как многие другие внедорожники. Напротив, это выглядит довольно тонко и сдержанно.

Enyaq возглавляет автогонки Тур де Франс в качестве официального гоночного автомобиля, используемого администрацией и судьями гонок для контроля за мероприятием.

Электромобиль Enyaq будет использоваться во время индивидуальной гонки на время от Lure до La Planche des Belles Filles и заключительного 122-километрового этапа гонки до Парижа в конце этого месяца.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals