Вовлеченность для постов брендов в Инстаграм снижается. Исследование

1 min


Socialinsider проанализировали более 7,4 миллионов постов из Инстаграм, опубликованных 31 033 брендами разных размеров с 2014 по 2019 года.

В результате исследователи выяснили, что средний показатель вовлеченности (лайки + комментарии на количество подписчиков) для поста сейчас составляет около 2%, год назад он составлял 3%.

Сокращаться вовлеченность начала в ноябре 2018, когда Инстаграм предпринял дополнительные меры по борьбе с фейковыми аккаунтами.

Другие выводы:

  • Вовлеченность значительно меняется в аккаунтах разных размеров. Лучший показатель у самых небольших – менее 5000 подписчиков.
  • Карусели привлекают больше реакций, чем видео и изображения.
  • Профили с более чем 100 000 подписчиков публикуют в среднем 241 пост в год, с менее чем 5000 – 50 или меньше.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 15 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals