ВОЗ призвала соцсети бороться с дезинформацией о коронавирусе

1 min


По словам представителей ВОЗ, «ложная информация распространяется намного быстрее, чем коронавирус». Среди фейкньюс, о которых говорят в ВОЗ, — что с коронавирусом можно бороться обычным чесноком или витамином C, а заразиться им можно, съев суп из летучих мышей.

ВОЗ провела совещание в штаб квартире Facebook. На встрече также присутствовали представители Google, Apple, Airbnb, Lyft, Uber и Salesforce.

До этого ВОЗ провела переговоры с сотрудниками Amazon в штаб-квартире корпорации в Сиэтле. Основной причиной переговоров с онлайн-ритейлером стала растущая популярность книг на платформе, которые призывают бороться с коронавирусом народными методами. Кроме того, когда пользователи ищут в системе Amazon запрос «коронавирус», то у них появляются маски поддельные лекарства на основе витамина C.

Сейчас соцсети начали бороться с дезинформацией об эпидемии. Пользователей, которые вводят поисковый запрос «коронавирус» на сайтах Facebook, Twitter, и TikTok, сервисы отправляют на домашнюю страницу ВОЗ. При этом такая функция работает только на английском языке.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 10 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals