YouTube запустил баннер Masthead на ТВ-устройствах. Пользователи будут видеть его сразу после открытия приложения YouTube на телевизоре — в своей ленте обновлений.

Также Masthead начнет автоматически воспроизводиться через несколько секунд на всех совместимых устройствах. Так как баннер размещается в домашней ленте, креативы брендов будут в центре внимания.

Рекламодатели смогут выбрать нужную аудиторию и купить баннер по CPM на одном или сразу нескольких экранах. Masthead остается зарезервированным местом размещения, так Google стремится гарантировать показы в нужные даты.

По данным Google, YouTube становится первой платформой потокового телевидения с поддержкой рекламы. Просмотры YouTube на ТВ-устройствах превышают 250 млн часов в день.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals