YouTube запускает новые рекламные возможности, которые помогут оптимизировать расходы и охватить больше пользователей.

Первая новинка – реклама TrueView теперь будет показываться и на домашней странице. Недавно подобная функция появилась и в приложении для ТВ.  

Вторая – в рекламном кабинете появился новый формат –
Video Reach Campaigns. Теперь в одну кампанию можно загружать сразу несколько роликов, а Google автоматически подберет для них самое выгодное размещение.

Машинное обучение уже показало хорошие результаты. Так
благодаря автоматическому размещению Ford снизил расходы на 20%.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция Бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях, технологиях и инновациях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − шесть =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals