YouTube предложил новые рекламные возможности

1 min


YouTube запускает новые рекламные возможности, которые помогут оптимизировать расходы и охватить больше пользователей.

Первая новинка – реклама TrueView теперь будет показываться и на домашней странице. Недавно подобная функция появилась и в приложении для ТВ.  

Вторая – в рекламном кабинете появился новый формат –
Video Reach Campaigns. Теперь в одну кампанию можно загружать сразу несколько роликов, а Google автоматически подберет для них самое выгодное размещение.

Машинное обучение уже показало хорошие результаты. Так
благодаря автоматическому размещению Ford снизил расходы на 20%.

Источник


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Новые комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − восемь =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.