Топ-10 приложений в мире по прибыльности и загрузкам. Обновление на 2022 год. Самым прибыльным неигровым приложением в мире в сентябре 2020 года стал TikTok с доходом более $130,5 млн, что в 7,9 раза превышает его доход в сентябре 2019 года. Статистика показала, что почти 89% от общего дохода TikTok за сентябрь пришлось на Китай, где он известен как Douyin, за ним следуют 6% из США и 1% из Турции.

Самые прибыльные мобильные игры в мире в январе 2022 года

Самой кассовой мобильной игрой в мире в январе 2022 года стала PUBG Mobile от Tencent, которая принесла игрокам около $237 млн. Около 64 % доходов PUBG Mobile пришлось на Китай, где она была локализована как Game For Peace, 8 % — на США и 7 % — на Турцию. Оценки доходов от игр взяты из платформы Store Intelligence компании Sensor Tower.


 

Рейтинг 10 лучших мобильных игр мира по количеству загрузок за февраль 2022 года

Игра Honor of Kings от Tencent заняла второе место в рейтинге самых прибыльных мобильных игр в мире за январь 2022 года, получив $233,2 млн валового дохода. Около 96 % дохода Honor of Kings было получено в Китае, а 2 % — на Тайване. Следующей игрой с наибольшим валовым доходом была Genshin Impact от miHoYo, затем Candy Crush Saga от King и Roblox от Roblox Corporation.

Глобальный рынок мобильных игр в январе 2022 года составил $7,4 млрд за счет расходов игроков в App Store и Google Play, что примерно на 7 % меньше, чем в прошлом году.

Рынком №1 по глобальному доходу в январе 2022 года стали США, где было получено $2,1 млрд, или 28% от общего объема расходов игроков по всему миру. Япония заняла второе место по доходам — 19,3 %, за ней следует Китай — 17,8 % (где Google Play недоступен).



Рейтинг самых кассовых мобильных игр за январь 2022 года

Начало года для Genshin Impact выдалось удачным: в январе расходы игроков составили $208,7 млн, что на 37 % больше, чем в прошлом году. Этот показатель является третьим лучшим месяцем для игры по доходам, уступая лишь первому месяцу полного запуска в октябре 2020 года, когда игра заняла второе место, и сентябрю 2021 года, когда игра отмечала свою первую годовщину, когда она заняла первое место.

В январе 2022 года в начале месяца вышло обновление 2.4, а 25 января был запущен специальный ивент «Event Wishes», в котором были улучшены показатели выпадения популярных персонажей, таких как Ганю и Чжунли, что позволило игре заработать $15 млн за один день на мобильных устройствах.

В 2022 году продолжился рост популярных приложений для знакомств

Использование популярных приложений для знакомств выросло в годовом исчислении в январе. Хотя исчисление социализации изменилось за последние два года, использование приложений для знакомств по-прежнему выше, чем до пандемии. Глобальное использование Tinder, Bumble и Hinge в совокупности выросло на 17 % в январе 2022 года по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

Tinder сохраняет свою долю рынка среди лучших приложений для знакомств в США в течение последних пяти лет. Глобальное использование приложения отражает ту же тенденцию. С января 2019 года по январь 2022 года ежемесячное количество активных пользователей Bumble и Hinge достигло доли пользователей Tinder, однако их пользовательская база за это время выросла.

В январе 2019 года MAU Bumble достигла примерно 13 % от Tinder, а у Hinge — около 3 %. За три года использование Bumble выросло на 13 пунктов и в январе 2022 года составило более четверти от Tinder, а использование Hinge выросло на 9 пунктов до 12%.

Принятие этих трех лучших приложений для знакомств продолжает расти, поскольку их первые установки в совокупности достигли 106,4 миллиона в 2021 году. Хотя это лишь незначительно выше, чем 106,2 миллиона установок в 2020 году, это представляет собой рост на 17 % по сравнению с 91 миллионом установок в 2019 году.

В Bumble наблюдается постоянный приток новых установок, который в 2021 году составил около 21,6 миллиона. Это на 19 % больше по сравнению с прошлым годом по сравнению с чуть более чем 18 миллионами в 2020 году, в течение которого наблюдался всплеск внедрения по мере установки. выросло на 24 % в годовом исчислении с 14,6 миллиона в 2019 году.

Хотя число установок Hinge выросло на 50 % в годовом исчислении до 8,4 миллиона в 2020 году, в 2021 году оно выросло только на 2 % в годовом исчислении до 8,6 миллиона. Тем не менее, это все еще на 8 % больше по сравнению с 70,8 миллионами в 2019 году.


Самые прибыльные мобильные приложения в 2020 году

Несмотря на потерю Индии, рынка, на который приходилась большая часть глобальных загрузок TikTok, и неопределенности относительно его судьбы в США, приложение для коротких видео, принадлежащее ByteDance, по-прежнему оставалось самым загружаемым и приносящим наибольший доход неигровым приложением в мире в сентябре.

В последние два месяца TikTok попал в заголовки мировых новостей из-за постоянных угроз Вашингтона заблокировать его в США и его усилий по предотвращению такого исхода. Несмотря на эти проблемы, приложение продолжает завоевывать долю рынка среди молодых пользователей в США.

10 самых прибыльных приложений в мире за сентябрь 2020

YouTube был вторым по прибыльности неигровым приложением в мире в сентябре 2020 года с валовым доходом почти $85,5 млн, что на 56% больше, чем в сентябре 2019 года. Около 55% выручки YouTube приходилось на США, за которыми следовали 11% из Японии.

Следующим приложением по доходам был Tinder, за ним следуют Disney + и Tencent Video.

Лучшие приложения в мире за сентябрь 2020 г. по загрузкам

В прошлом месяце TikTok был загружен более 61,1 миллиона раз по всему миру, что на 2% больше по сравнению с прошлым годом, согласно отчету исследовательской компании SensorTower. TikTok также занял первое место в сентябрьских мировых загрузках неигровых приложений как в Apple App Store, так и в Google Play.

В отчете говорится, что пользователи в Бразилии, больше всего одержимы TikTok: 11% от общего числа загрузок приложения в сентябре приходятся на страны Латинской Америки, за которыми следуют США с 9%.

10 самых загружаемых приложений в мире за сентябрь 2020 г.

ZOOM был вторым по количеству загрузок неигровым приложением в мире в прошлом месяце с почти 55 миллионами установок, что в 21,4 раза превышает его загрузку в сентябре 2019 года. Страны с наибольшим количеством установок ZOOM — Индия (23%), за ней следуют США (16%).

Facebook, WhatsApp и Google Meet замыкают пятерку самых загружаемых неигровых приложений в мире за сентябрь месяц.

*Рейтинг самых кассовых неигровых приложений за сентябрь 2020 года приведен по данным аналитики Sensor Tower.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Это и не удивительно, ведь TikTok позволяет молодым людям становиться популярными без особых усилий. Даже дети 7-10 лет без проблем записывают простые короткие видео и быстро набирают просмотры и подписчиков. Возможно, я слишком консервативно размышляю, и со временем из этого получится что-то крутое, но на данном этапе мне это кажется добровольной деградацией. Скачала однажды, просмотрела несколько видео и интерес пропал. Да, на этом можно зарабатывать, но действительно стоящий контент встречается редко.

  2. Zoom – это отличное приложение для видеосвязи с хорошим функционалом. Поэтому неудивительно, что его скачивают. В период пандемии мы научились проводить конференции из дома, учиться и работать.

    Все это было бы трудно без таких приложений. Например, во время пандемии я брала уроки языка онлайн, и сейчас успешно переехала в новую страну. Продолжаю пользоваться зумом теперь для связи со своими друзьями. Как хорошо, что в наше время так просто – скачал приложение, и уже видишься с людьми с других континентов.

  3. К сожалению, или к счастью, экономика впечатлений процветает. Тик-ток определенно хорошая площадка для рекламы и продвижения своего бренда, но вот конечно для пользователей, не контент-мейкеров, никакой пользы не несет.

    Да и формат, как мне кажется, не подходит для того, чтобы что-то стоящее продвигать. А жаль, ведь средний возраст пользователя тик-тока явно меньше возраста совершеннолетия. Не хочется драматизировать, но с каждым годом все страшнее от того, что сейчас в тренде.