Рынок фитнес-приложений сегодня на пороге массового роста, что подтверждают последние аналитические исследования. По прогнозам бизнес-аналитиков, мировой рынок фитнес-приложений увеличится более чем в два раза к 2026 году.

Длительная пандемия заставила людей искать дистанционные решения для занятий спортом, такие как домашнее фитнес-оборудование или фитнес-приложения, в итоге это отразилось на высоком спросе на приложения по занятию фитнесом и тренировками.

Профиль глобального рынка фитнес-приложений

Фитнес-приложения бывают самых разных форм и назначений. От тех, которые отслеживают ваш прогресс в беге, до онлайн-классов йоги, медитации и специальных тренировок для различных мышц. За последние несколько лет в мире появились онлайн-платформы практически для всех видов спорта, фитнеса и специализаций. Все большее число людей используют домашние фитнес-приложения, как дополнение для тренировок, или даже в качестве замены традиционным спортивным тренировкам.

Согласно новому отчету, опубликованному Research and Markets, мировой рынок фитнес-приложений ранее в 2021 году оценивался в более $6 млрд. Это довольно впечатляющая цифра, учитывая, что первые приложения фитнеса для iPhone были выпущены только в 2008 году (и это действительно только начало).

Прогнозы роста рынка

Усугубляя свой стремительный рост на сегодняшний день, мировой рынок фитнес-приложений, по прогнозам аналитиков, будет развиваться со среднегодовым темпом роста (CAGR) 17,3% в течение следующих пяти лет.

К концу 2026 года стоимость рынка составит более $13 млрд. Это на 122% больше, чем в настоящее время.

Если разделить этот рынок на части, то ожидается, что Соединенные Штаты будут самым большим рынком фитнес-приложений до 2026 года, и ожидается, что мужчины будут составлять большую долю покупателей, чем женщины. С точки зрения типов и функций, по прогнозам, будут преобладать приложения, ориентированные на физические упражнения и потерю веса, а также для отслеживание активности.

Причины роста рынка

Что же именно стимулирует этот рост? Несомненно, большую роль играет пандемия ковид. В начале пандемии компании, специализирующиеся на домашнем фитнесе, отмечали резкий рост продаж. Например, продажи американской компании Peloton выросли на 250% в первом квартале 2020 года, поскольку в США закрылись тренажерные залы. Возобновление экономики ослабило значительную часть интереса, но последующие волны вируса — и соответствующие закрытия — продолжают стимулировать интерес к сектору дистанционного фитнеса.

Все это усугубляется и без того быстро растущим вниманием мировой общественности к фитнесу и здоровому образу жизни. Как говорится в отчете, «растущий акцент на поддержании здорового образа жизни, увеличение использования смартфонов, планшетов и носимых устройств, а также растущая осведомленность рынка о заболеваниях, связанных с питанием, стимулируют рост».

Основные игроки рынка фитнес-приложений

На мировом рынке фитнес-приложений доминируют крупные компании, включая немецкую Adidas, американские компании Aaptiv, Azumio, Fitbit, Fitnesskeeper, Google, Nike, Noom и Under Armour, южнокорейскую Samsung Electronics и пекинскую Lenovo.

Большие и малые компании осваивают это пространство и предлагают все более инновационные продукты. По сообщениям, компания Meta (бывший Facebook) планирует купить популярное фитнес-приложение VR Supernatural. Между тем, креативные стартапы, такие как Movano, которая продает кольца для фитнеса, стремящиеся оптимизировать технологию популярных фитнес технологий, расширяются и получают финансирование, как никогда раньше.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Все верно. Фитнес приложения это большой рынок который сейчас прет. Хорошая кстати область для стартап идеи. Ясное дело что из за пандемии онлайн уроки фитнеса и приложения стали пользоваться активным спросом. Это и дальше будет продолжаться.. Народ все ищет бизнес идеи для стартапа, так вот поле не паханное — создайте оригинальное фитнес-приложение или сервис обучающий фитнесу и тренировкам. Идей масса..