Крошечный городской электромобиль Wuling Hong Guang Mini EV превосходит по количеству продаж в Китае электрический седан Tesla и стоит небольшую часть от его цены.

Подвинься, электрокар Tesla, пришел Wuling Hong Guang Mini EV. Этот маленький квадратный электрокар стал самым продаваемым электромобилем в Китае в августе всего через месяц после его запуска продаж на рынке. Впечатляющие показатели продаж Hong Guang Mini за первый месяц превзошли Tesla Model 3, как самый продаваемый электромобиль в стране.

Самый продаваемый электромобиль в Китае - Hong Guang Mini EV
Китайский городской электрокар Wuling Hong Guang Mini EV

Wuling, является брендом General Motors, продаваемый только в Китае. Было продано 15 000 электромобилей Hong Guang Mini в августе после анонса автомобиля в июле 2020 года. Отраслевые источники Китая сообщают, что за тот же период компания Tesla продала только 11 800 седанов Model 3.

Частично успех Hong Guang Mini EV, вероятно, связан с его ценой. Китайские покупатели могут приобрести квадратный миниатюрный электромобиль всего за $4200. Для сравнения: цена Tesla Model 3 на внутреннем китайском рынке составляет $42 691.

Конечно это абсолютно разные электрокары, технические характеристики вряд ли делают обе машины прямыми соперниками. Электромобиль Hong Guang Mini EV проезжает около 105 миль на одной зарядке и развивает всего 17 лошадиных сил. Собственно, это все возможности маленького городского автомобиля. И чтобы понять, насколько маленький Hong Guang на самом деле, его длина составляет 151 дюйм.

Самый продаваемый электромобиль в Китае - Hong Guang Mini EV
электромобиль Hong Guang Mini

Да, это очень простой и маленький электромобиль для Китая. Но, очевидно, у него есть своя аудитория на уникальном автомобильном рынке Китая.

Ранее, General Motors заявляла, что планирует сосредоточиться на более роскошных электромобилях для бренда Cadillac на китайском рынке, но сейчас можно видеть что усилия автоконцерна сосредоточены на невероятно доступных моделях. Городской электромобиль Hong Guang Mini EV — это доказательство того, что у GM, вероятно, есть хорошая стратегия на местном рынке.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *